Подрамник для агрегатов не снимать. Приподнять автомобиль. Все четыре лапы подъемника должны находиться на одной высоте. Повернуть рулевое управление в среднее положение. Вынуть ключ зажигания и зафиксировать замок рулевой колонки. Перевести селектор АКП в положение Р. Нажать на тормоз и отвернуть болт приводного вала слеза -стрелка- (второй механик).
Инструкция: После отворачивания болта автомобиль запрещается опускать на землю.
Снять переднее левое колесо. Отсоединить аккумуляторную батарею. Полностью снять корпус воздушного фильтра. Снять АКБ и консоль. Разблокировать вручную тягу селектора -1- и извлечь из контропоры -2-.
Действуйте обдуманно, чтобы не деформировать трос. Не использовать клещи -фиксаторы на контропоре могут сломаться. Затем отжать трос с шаровой головки -2-. Разъединитъ все доступные сверху электрические соединения к коробке передач и стартеру: многофункциональный переключатель, стартер, провод массы на консоли.
Открутить верхнюю гайку крепления -1-держателя проводов -2-.
Вывернуть все верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Поднять автомобиль. Снять шумоизоляцию. При необходимости: отсоединить разъем переднего левого датчика уровня дорожного просвета -G78-.
С обеих сторон открутить -гайки- нижнего рычага подвески. Отжать оба приводных вала от коробки передач. Снять левый приводной вал.
Правый приводной вал поднять как можно выше и закрепить в этом положении на амортизационной стойке.
Снять качающую опору, сначала -А-, затем -В-.
Снять шланг наддува -1-. Разъединить снизу два доступных электрических соединения КП.
Открутить крепеж кабеля -1- с нижнего болта стартера -Z-. Снять крепеж кабеля -1-.
Выкрутить болты -стрелки- и отсоединить магистрали ATF -А- от коробки передач. Закрыть отверстия коробки передач и линии масла ATF с помощью чистых заглушек.
Выкрутить пробку.
Через -отверстие- открутить шесть гаек крепления гидротрансформатора с помощью насадки -V/175-. При этом придерживать зубчатый венец стартера отверткой.
Инструкция: Проворачивать двигатель обычными инструментами за ременный шкив.
Открутить все хорошо доступные соединительные болты между двигателем и КП. Опустить автомобиль. Установить траверсу -10 — 222 А-. Для того чтобы при выкручивании и затяжке опоры коробки передач не происходили перекосы / деформации, установить крюки -10 — 222 А/10- слева и справа так, как показано на рисунке.
Слева (сторона коробки передач)
Содержание
Выровнять адаптер -10-222 А/18- на траверсе -10 — 222 А- так, чтобы крюк ходового винта был подвешен вертикально за проушину на двигателе.
Инструкция: Ходовой винт при этом располагается под наклоном, верхний конец обращен к центру автомобиля.
Справа (сторона двигателя)
Удерживать гайку М10 -стрелка- под подушкой двигателя. Вставить рым-болт -3368- через подушку двигателя. Накрутить гайку примерно на 8 оборотов на рым-болт. Смонтировать серьгу -10-222 А/12- на рым-болте. Вставить крюк -10-222 А/10- в серьгу и выровнять ходовой винт по вертикали. Для стабилизации траверсы вначале ослабить ходовой винт, затем затянуть на 6 оборотов.
Инструкция: После этого проворачивать только левый ходовой винт (сторона коробки передач).
Подпереть двигатель и коробку передач. Не поднимать.
Открутить болты -1- крепления опоры КП к консоли. Открутить крепление консоли -2- от КП. Опустить двигатель/коробку передач с помощью левого ходового винта примерно на 6 оборотов. Вынуть консоль.
Соединить монтажный захват коробки передач -3282- с установочным шаблоном 3282/56-. Подвести кантователь-V.A.G 1383 А- под коробку передач и подпереть ее. Не поднимать. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя. Открутить последний соединительный болт двигателя/КП. Осторожно опустить КП, обращая внимание на расстояние до окружающих деталей. При опускании коробки передач внимательно следить за магистралью ATF.
Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Проверить запрессовку установочных втулок во фланец двигателя. Заследить за правильностью установки гидротрансформатора. Он должен легко вращаться рукой и сидеть равномерно глубоко по всему периметру в коробке передач.
Инструкция: Осторожно откручивать двигатель! Придавать большое значение при установке коробки передач в двигатель осторожному вращению вала двигателя. Зубчатый венец стартера можно придерживать снаружи с помощью отвертки. Таким образом, во время установки, шпильки войдут в отверстия металлической прокладки поводка.
Двигатель и коробка передач должны быть свободно подвешены в кронштейне навесных агрегатов. Перед затяжкой болтов откорректировать положение консоли на опоре коробки передач по старому месту установки болтов. После установки проверить уровень масла ATF. Произвести базовую настройку.
Моменты затяжки
1 — Направление движения. Ведомый диск к гидротрансформатору, 60 Нм, 6 штук, устанавливать и снимать с помощью насадки -V/175-. М12-болты — М12, 80 Нм, М10-болты — М10, 40 Нм, эти болты расположены во фланце снизу. Две установочных втулки в двигателе -стрелки-.