Примечание:
- При снятии и установке коробки передач руководствуйтесь сборочным рисунком «Коробка передач».
- Установку проводите в порядке обратном снятию.
- После установки отрегулируйте педаль сцепления.
При снятии обратите внимание на следующие операции:
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините трос привода спидометра.
3. Снимите зажим жгута проводов двигателя.
4. Снимите верхний кронштейн крепления радиатора и зафиксируйте радиатор.
Коробка передач.
1 — верхний кронштейн крепления радиатора,
2 — трос привода спидометра,
3 — провод массы,
4 — коробка передач в сборе,
5 — усилитель крепления коробки передач,
6 — жгут проводов,
7 — стойка №1,
8 — держатель,
9 — крышка отверстия главного вала,
10 — универсальный шарнир,
11 — задняя опора силового агрегата,
12 — подрамник.
5. Нанесите метки на промежуточный вал рулевой колонки и снимите его.
6. Подвесьте двигатель на таль.
7. Снимите подрамник:
а) Установите съемник под подрамник.
б) Постепенно опустите раму на расстояние указанное на рисунках.
Расстояние:
- Модели до 05.2000 г — 110 мм
- Модели с 05.2000 г — 50 мм
Модели до 05.2000 г.
Модели с 05.2000 г.
в) Снимите заднюю опору силового агрегата.
8. Слейте масло из коробки передач.
9. Отверните болты крепления задней опоры силового агрегата.
10. Отверните болты крепления кронштейна рулевого механизма.
Проделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дуэт: Механическая коробка
Следующие ▶
Проверка и замена масла в МКПП
Замена сальников приводных валов
Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода
Снятие и установка сальника троса привода спидометра
Снятие и установка рычага переключения передач
Основные технические данные МКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет