Работу проводим при замене подшипника или вилки выключения сцепления.
Для демонтажа механизма привода снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
В картере коробки передач…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления вилки выключения сцепления к валу.
Вынимаем вал из картера коробки передач.
Снимаем вилку выключения сцепления.
Для замены втулок вала выключения сцепления извлекаем из посадочных мест в картере коробки…
…верхнюю…
… и нижнюю втулки.
Устанавливаем на их место новые втулки.
При этом необходимо, чтобы выступ на втулке попал в углубление на приливе картера коробки передач.
Снимаем подшипник выключения сцепления с его направляющей втулки.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру коробки передач…
…и снимаем втулку.
Вынимаем из канавки картера коробки передач резиновое уплотнительное кольцо.
Для замены сальника первичного вала коробки передач…
…поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из втулки.
Запрессовываем новый сальник, используя оправку подходящего размера.
В качестве оправки можно использовать инструментальную головку.
Установку механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности, нанеся на поверхности трения вилки выключения сцепления, наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления и рабочую кромку сальника первичного вала смазку «Литол–24».
При установке вала вилки выключения сцепления ориентируем его так, чтобы болт крепления вилки проходил через паз, выполненный на валу.