Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста (см. Снятие амортизатора).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт…
…и вынимаем его.
Выводим задний наконечник штанги из проушины кронштейна заднего моста.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Вынимаем болт и снимаем штангу.
Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с небольшим усилием в тиски.
Съемником выпрессовываем втулку в чашку, опирающуюся на края проушины,…
…и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки.
Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором…
…и запрессовываем в проушину в тисках.
Для запрессовки распорной втулки…
…используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами.
Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки…
…и в тисках запрессовываем распорную втулку.
Для снятия кронштейна крепления переднего конца штанги…
…головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки…
…и снимаем кронштейн.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».