Снятие поддона картера двигателя Renault Symbol 2

Процесс снятия и установки поддона картера двигателя описан применительно к двигателю, установленному на автомобиле.

Снятие

  • отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный провод;
  • включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и подведите подставки под кузов;
  • снимите под двигателем защитный кожух;
  • слейте из двигателя моторное масло, после чего установите пробку сливного отверстия;
  • снимите передние колеса и выньте из правой колесной арки защитный пластмассовый щиток;
  • установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и зафиксируйте его от возможных поворотов;
  • сдвиньте защитный чехол на рулевом валу и выверните болт крепления промежуточного вала рулевой колонки (см. раздел «Рулевое управление»);
  • отсоедините от поворотных кулаков шарниры нижних рычагов подвески (см. раздел «Ходовая часть»);
  • отсоедините от поворотных кулаков и снимите наконечники рулевых тяг, как описано в разделе «Рулевое управление»;
  • отсоедините стяжки подрамника передней подвески от кузова и тягу рычага переключения передач от коробки передач (на двигателях с автоматической коробкой передач отсоедините трос селектора);
  • отверните нижнее крепление переднего бампера;
  • ослабьте болты крепления тяги задней опоры двигателя к кузову;

Renault Symbol 2 Снятие поддона картера двигателя, фото 1

Рисунок 3.11. Снятие усилителя подрамника (стрелка)

  • отверните болты усилителей подрамника (см. Рисунок 3.11);
  • отсоедините рычаги передней подвески от подрамника, как описано в разделе «Ходовая часть»;

Renault Symbol 2 Снятие поддона картера двигателя, фото 2

Рисунок 3.47. Опускание подрамника двигателя с помощью стяжек

  • отворачивая по одному болты крепления подрамника к кузову, заменяйте их поочередно заранее заготовленными стойками с нарезанной резьбой и гайками. Подрамник необходимо опустить на размер Х=130 мм в зоне передней опоры и на размер Х=90 мм в зоне задней опоры (Рисунок 3.47), чтобы снять поддон двигателя. Одновременно отсоедините вал рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления;
  • убедитесь, что снятию поддона не мешают сопряженные детали и узлы, и отверните болты его крепления к блоку цилиндров;
  • осторожно ударяя пластмассовым молотком по поддону, отсоедините его от прокладки и снимите с двигателя, сохранив полукруглые прокладки.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле