Моменты затяжки:
- Гайка крепления опоры КПП — 15 Нм
- Винт крепления тяги к вилке — 20 Нм
- Болт крепления тяги к вилке — 30 Нм
- Гайка крепления рычага к тяге — 30 Нм
- Болт клеммового соединения — 20 Нм
Снятие и установка
Содержание
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите чехол рычага переключения.
3. Под автомобилем: снимите приемную трубу системы выпуска (1) и тепловой экран (2).
4. Отверните гайку крепления рычага к тяге переключения.
5. Отверните четыре гайки опоры рычага.
6. Отверните болт крепления тяги к вилке КПП.
7. Снимите тягу переключения.
8. Установка проводится в обратном порядке. Смажьте шарнирные соединения смазкой 33 Medium.
Регулировка
Специальный инструмент:
- Фиксатор 1-й передачи — В.VI.1133
1. Снимите защиту двигателя.
2. Ослабьте болт (V).
3. Установите фиксатор B.Vi.1133 и выберите зазор.
4. Потяните за фиксатор вниз и поверните его примерно на 45 градусов до касания выступа в корпусе.
5. Нажмите на нижнюю часть тяги около рампа КПП и установите между ними проставку толщиной 9 мм.
6. Затяните болт (V).
7. Измерьте зазор (Y) между корпусом рычага и рычагом. Зазор должен быть равен 7 -10 мм.
8. Удалите фиксатор B.Vi.1133.
9. Проверьте надежность переключения передач.