Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите колеса.
3. Снимите нижние защитные поддоны двигателя.
4. Открутите гайку крепления приводного вала в передней ступице.
5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.
6. Отсоедините наконечник тяги, используя съемник шарового шарнира.
7. Открутите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, используя съемник шаровой опоры.
9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.
10. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
В пунктах 11-16 описаны действия по снятию приводного вала на автомобиле с АКПП.
11. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
12. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
13. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.
14. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.
15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.
16. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.
Внимание: обеспечьте опору отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал свободно свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После извлечения приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сохранить в картере жидкость и предотвратить попадание вовнутрь грязи.