Установите колеса в положении «Прямо».
Очистить рулевой механизм в области пыльника.
Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, ослабьте контргайку 3 (рис. 5.28).
Снимите переднее колесо.
Открутите на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимайте её.
Для защиты резьбы оставьте гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
С помощью съемника шаровых шарниров выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отверните гайку.
Рис. 5.28. Рулевая тяга
Снимите пружинный хомут (Поз. 1 на рис. 5.28 клещами для установки хомутов с гофрированного чехла и сдвиньте его в сторону рулевой тяги.
Снимите хомут и стяните пыльник с картера рулевого механизма.
Рис. 5.33. Отворачивание рулевой тяги
Используя насадку SW 38 (рожковый ключ) отверните рулевую тягу от рейки (рис. 5.33).
Примечание: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
Примечание: При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.