Снятие рулевой тяги Volkswagen Passat B6

Установите колеса в положении «Прямо».

Очистить рулевой механизм в области пыльника.

Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги 2, ослабьте контргайку 3 (рис. 5.28).

Снимите переднее колесо.

Открутите на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимайте её.

Для защиты резьбы оставьте гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

С помощью съемника шаровых шарниров выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отверните гайку.

Volkswagen Passat B6 Снятие рулевой тяги, фото 1

Рис. 5.28. Рулевая тяга

Снимите пружинный хомут (Поз. 1 на рис. 5.28 клещами для установки хомутов с гофрированного чехла и сдвиньте его в сторону рулевой тяги.

Снимите хомут и стяните пыльник с картера рулевого механизма.

Volkswagen Passat B6 Снятие рулевой тяги, фото 2

Рис. 5.33. Отворачивание рулевой тяги

Используя насадку SW 38 (рожковый ключ) отверните рулевую тягу от рейки (рис. 5.33).

Примечание: При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.

Примечание: При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле