Предупреждение! Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
Снятие
Содержание
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Отдайте контргайку регулятора троса.
3. Разверните резиновую проходную втулку на 1/4 оборота против часовой стрелки и вместе с тросом высвободите ее из опорного кронштейна.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Под автомобилем снимите выпускную трубу с термозащитным экраном (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Под автомобилем, в районе размещения консоли снимите направляющий кронштейн троса и высвободите из панели днища резиновую проходную втулку последнего.
7. Выверните болты из держателя троса управления переключением передач.
Примечание. Во избежание повреждения узла подсоединения троса к рычагу управления, держатель следует снимать прежде крышки.
8. Выверните крепежные болты и снимите крышку троса управления переключением.
9. Выверните стопорный болт и извлеките рычаг управления с подсоединенным к нему тросом переключения из сборки трансмиссии.
Установка
1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите на место направляющий кронштейн.
2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение «R».
3. На трансмиссии подсоедините рычаг управления с прикрепленным к нему тросом переключения к управляющему штоку.
4. Вверните новый стопорный болт крепления рычага и зафиксируйте его, загнув флажок стопорной шайбы.
5. Установите на крышку держатель троса управления переключением, затем установите сборку крышки на трансмиссию.
6. В салоне автомобиля разверните проходную втулку на 1/4 оборота по часовой стрелке и посадите сборку на опорный кронштейн.
7. Включите зажигание (не запускайте двигатель) и удостоверьтесь, что горит индикатор включения задней передачи.
8. Если трос установлен неверно, протолкните его вперед до упора, затем вытяните назад на один щелчок, переведя в положение, соответствующее включению задней передачи.
9. Наденьте наконечник троса на болт рычага переключения, проследив за правильностью совмещения паза с прямоугольными выступами болта.
10. Поочередно переведите рычаг переключения через все положения и удостоверьтесь в исправности переключения трансмиссии.
11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. В случае необходимости произведите регулировку троса переключения
Регулировка
1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение «R» и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести регулировку троса. Заглушите двигатель.
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Переведите рычаг селектора в положение «N», затем отпустите контргайку регулятора троса.
4. Протолкните трос вперед до упора, затем отпустите его, — трансмиссия должна переключиться в положение «Р». потяните трос назад на один щелчок так, чтобы он зафиксировался в новом положении, соответствующем положению «R».
5. Проденьте стержень диаметром 6.1 мм в специальное отверстие в монтажной скобе основания рычага переключения, — отверстие расположено с водительской стороны кожуха рычага. После того как стержень будет продет в отверстие в монтажной скобе основания рычага, выровняйте последний и проденьте стержень в отверстие в его основании. Теперь сборка окажется зафиксированной.
6. Наденьте наконечник троса на болт рычага.
7. Наверните контргайку и зафиксируйте трос в этом положении.
8. Извлеките фиксирующий сборку стержень.
9. Запустите двигатель и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления переключением передач.