Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защелка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукояткой, установленной под панелью приборов с левой стороны.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора…
2. …и извлеките замок из гнезда в рамке.
3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка…
4. …поддев отверткой, отсоедините от рычага замка держатель наконечника троса и снимите замок.
5. Установите замок капота в порядке, обратном снятию.
6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте гайки крепления замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).
2. Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора…
3. …и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.
4. В салоне выверните винт крепления рукоятки привода…
5. …отсоедините рукоятку от кузова…
6. …и, вытягивая трос в салон через уплотнитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.
Примечание. Дальнейшая разборка привода нецелесообразна, так как трос поставляется в запасные части вместе с рукояткой.
7. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.