Снятие
Содержание
1. Отделите двигатель от трансмиссии (параграф 7).
Сцепление с тросовым приводом
2. Снимите подшипник сего направляющей втулки, поворачивая рычаг выключения (см. рис. 8.2,а,б).
Сцепление с гидроприводом
3. Выжимной подшипник и исполнительный цилиндр скомпонованы в один узел.
4. Снимите фиксатор и разъедините быстроразъемное соединение трубопровода нагнетания исполнительного цилиндра (см. рис.8.4,а,б). Заглушите образовавшиеся отверстия.
5. Снимите колпачок с ниппеля прокачки и вытащите заглушку с верхней части трансмиссии (см. рис.8.5,а,б).
6. Выверните три винта и вытащите исполнительный цилиндр вместе с выжимным подшипником (см. рис.8.6,а,б).
Осмотр
7. Проконтролируйте плавность вращения подшипника и в случае неровного его хода замените подшипник. Не пытайтесь разбирать, очищать или смазывать его.
8. Как было указано выше, рекомендуется заменять подшипник независимо от его состояния.
9. На моделях с гидроприводом сцепления проверьте состояние всех уплотнительных колец круглого сечения (см. рис.8.9,а,б). Рекомендуется заранее установить новые кольца, поскольку в случае неисправности добраться до них нелегко.
Установка
10. Установка — в порядке, обратном снятию.
- а) На моделях с тросовым приводом следите за правильной посадкой подшипника на вилку рычага выключения. При установке подшипника на направляющую втулку полезно немного приподнять рычаг выключения. При установке подшипника вилка должна контактировать с пластмассовыми заплечиками подшипника.
- б) На моделях с гидроприводом затяните болты требуемым моментом. Присоедините трубу и устраните из гидросистемы воздух.