Составные части системы выпуска отработавших газов Audi 100 C4 (бензин)

Переднеприводные модели

К головке блока цилиндра прикреплен выпускной коллектор.

За ним следует передняя выпускная труба, которая как в моделях с 4-цилиндровым двигателем, так же и в моделях с 5-цилиндровым двигателем выполнена двойной трубой, переходящей в одинарную трубу.

Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя, в котором каждая из двух передних выпускных труб снабжена катализатором.

Каталитический нейтрализатор с приваренным коротким отрезком трубы — это следующий узел в системе выпуска отработавших газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь, в моделях со ступенчатой коробкой передач, расположены короткие отрезки трубы. В автомобилях с автоматической коробкой передач левый катализатор оснащен сразу присоединением для правого катализатора.

Еще дальше установлены серединный и дополнительный глушители.

На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: обе 6-цилиндровые модели имеют две выхлопные трубы.

Полноприводные модели [quattro]

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработанных газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:

У 6-цилиндрового двигателя (как и в переднеприводных моделях с автоматической коробкой передач) левый катализатор оснащен сразу присоединением для правого катализатора.

Серединный глушитель состоит из двух, следующих плотно один за другим, отдельных малых глушителей.

Затем подсоединяется дополнительный глушитель. При заводском производстве он изготавливается вместе с серединным глушителем в виде одной детали. При ремонте дополнительный глушитель можно приобрести лишь как отдельную запчасть.

Audi 100 C4 (бензин) Составные части системы выпуска отработавших газов, фото 1

Системы выпуска отработавших газов Audi-100.

4-цилиндровый двигатель:

1 — передняя выпускная труба;

2 — катализатор;

5 — серединный глушитель;

6 — дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель:

3 — передняя выпускная труба;

4 — катализатор;

5 — серединный глушитель;

6 — дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель/ступенчатая коробка передач:

7 — выпускные трубы с катализаторами;

8 — промежуточные трубы;

9 — серединный глушитель;

10 — дополнительный глушитель.

6-цилиндровый двигатель/автоматическая коробка передач:

11 — выпускные трубы с катализаторами;

12 — серединный глушитель;

13 — дополнительный глушитель.

4-цилиндровый двигатель quattro:

1 — передняя выпускная труба;

12 — катализатор;

13 — серединный глушитель;

14 — дополнительный глушитель.

5-цилиндровый двигатель полноприводной модели:

3 — передняя выпускная труба;

4 — катализатор;

13 — серединный глушитель;

14 — дополнительный глушитель.

6-цилиндровый двигатель полноприводной модели:

11 — выпускные трубы с катализаторами;

13 — серединный глушитель;

14 — дополнительный глушитель.

Audi 100 C4 (бензин) Составные части системы выпуска отработавших газов, фото 2

Система выхлопов ОГ укреплена с помощью подвески, нагруженной усилием пружины, к так называемому держателю коробки передач.

Слева: стрелки указывают на обе подвески, нагруженные усилием пружины, у системы выпуска ОГ в 4-цилиндровом двигателе.

Справа: в 6-цилиндровом двигателе в модели с полным приводом оба катализатора (2 и 3) прикреплены к коробке передач с помощью центрального кронштейна (1), нагруженного усилием пружины .

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле