Спецификации Opel Astra H

Общие параметры

Тип подвески

Передняя подвеска — Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета

Тип рулевого управления — Реечное, гидроусиленное на всех моделях

Колеса и шины

См. Спецификации к Главе «Органы управления и приемы эксплуатации» и Главе 1.

Углы схождения колес

Передние колеса — +0°±10′

Задние колеса (Хэтчбэк) — +0°10′+30′-20′

Задние колеса (Универсал/Zafira) — +0°05’+ 30’/-20+30′-20′

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

  • Болты крепления передних амортизаторных стоек — 85 Нм + 75° + 15°
  • Гайки крепления верхних опор стоек стабилизатора 55
  • Гайки крепления пружины на передней амортизаторной стойке — 80
  • Ступичные гайки передних колес — 150 Нм, отпустить на 45° + 250 Нм
  • Верхние болты крепления задних амортизаторов — 90
  • Нижние болты крепления задних амортизаторов — 110
  • Гайки крепления ступичных сборок задних колес — 50 Нм + 30° + 15°
  • Болты крепления переднего подрамника 90 Нм + 45° + 15°
  • Болт крепления рулевого колеса — 30
  • Гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку — 30 Нм + 90° + 15°
  • Контргайки наконечников рулевых тяг — 60
  • Гайки крепления шаровых опор передней подвески — 100
  • Болты крепления колес — 110

Крепление передней опоры торсионной балки

  • Центральный болт — 90 Нм + 60° + 15°
  • Болты крепления кронштейна опоры к днищу 90 Нм + 30° + 15°
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле