Углы установки передних колес (при собственной массе) — Продольный наклон оси поворота колеса — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
+2.98° |
от +4.08° до +1.88° |
+2° 59′ |
от +4°05′ до +1°53′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
+2.86° |
от +3.89° до +1.83° |
+2° 52′ |
от +3°53′ до +1°50′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
+2.33° |
от +3.33° до +1.33° |
+2° 20′ |
от +3°20′ до +1°20′ |
Угол продольного наклона оси поворота колеса — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1° 00′)
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-0.54° |
от +0.77° до -1.85° |
-0° 32′ |
от +0°46′ до -1°51′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-0.61° |
от +0.67° до -1.89° |
-0° 37′ |
от 0°40′ до -1°53′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.63° |
от +0.62° до -1.88° |
-0° 38′ |
от +0° 37′ до -1° 53′ |
Развал — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15′)
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение 0.20° ± 0.25° |
Схождение 0.20° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение 0°12′ ± 0°15′ |
Схождение 0°12′ ± 0°09′ |
Все варианты (мм) |
Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм |
Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-1.30° |
от +0.04° до -2.64° |
-1° 18′ |
от +0°02′ до -2°38′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-1.25° |
от +0.03° до -2.53° |
-1° 15′ |
от +0°02′ до -2°32′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.90° |
от +0.35° до -2.15° |
-0° 54′ |
от +0°21′ до -2°09′ |
Развал задних колес — максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15′)
Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.71° до 0.03° |
Схождение 0.38° ± 0.20° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 43′ до 0° 02′ |
Схождение 0°23′ ± 0°12′ |
Все варианты (мм) |
Схождение от 4.7 мм до 0.5 мм |
Схождение 2.2 мм ±1.2 мм |
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Продольный наклон оси поворота колеса — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
+2.98° |
от +4.08° до +1.88° |
+2° 59′ |
от +4°05′ до +1°53′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
+2.86° |
от +3.89° до +1.83° |
+2° 52′ |
от +3°53′ до +1°50′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
+2.33° |
от +3.33° до +1.33° |
+2° 20′ |
от +3°20′ до +1°20′ |
Угол продольного наклона оси поворота колеса — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1.00°)
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-0.54° |
от +0.77° до -1.85° |
-0° 32′ |
от +0°46′ до -1°51′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-0.61° |
от +0.67° до -1.89° |
-0° 37′ |
от +0° 40′ до -1°53′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.63° |
от +0.62° до -1.88° |
-0° 38′ |
от +0° 37′ до -1° 53′ |
Развал — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15′)
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение 0.20° ± 0.25° |
Схождение 0.20° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение 0°12′ ± 0°15′ |
Схождение 0°12′ ± 0°09′ |
Все варианты (мм) |
Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм |
Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм |
Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — 2.0L Duratec ST
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Расхождение -0.15° ± 0.25° |
Расхождение -0.15° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Расхождение -0° 09′ ± 0° 15′ |
Расхождение -0°09′ ± 0°09′ |
Все варианты (мм) |
Расхождение-1.1 мм ± 1.9 мм |
Расхождение -1.1 мм ± 1.1 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.
Модель |
Градусы с десятичными долями |
Градусы и минуты |
||
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
Номинальное значение |
Диапазон допусков |
|
Все, кроме варианта с кузовом «универсал» |
-1.44° |
от 0.12° до -2.76° |
-1° 26′ |
от 0° 07′ до -2° 46′ |
«Универсал» (Нормальная эксплуатация) |
-1.38° |
от -0.11° до -2.65° |
-1° 23′ |
от 0°07′ до -2°39′ |
«Универсал» (Коммерческая эксплуатация) |
-0.94° |
от +0.31° до -2.19° |
-0° 56′ |
от +0° 19′ до -2° 11′ |
Развал задних колес — максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15′)
Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.63° до 0.13° |
Схождение 0.38° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 38′ до 0° 08′ |
Схождение 0°23′ ± 0°09′ |
Все варианты (мм) |
Схождение от 3.9 мм до 0.8 мм |
Схождение 2.4 мм ±0.9 мм |
Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — 2.0L Duratec ST
Вариант |
Диапазон допусков |
Регулировка схождения, если требуется |
Все варианты (Градусы с десятичными долями) |
Схождение от 0.55° до 0.05° |
Схождение 0.30° ± 0.15° |
Все варианты (градусы и минуты) |
Схождение от 0° 33′ до 0° 03′ |
Схождение 0°18′ ± 0°09′ |
Все варианты (мм) |
Схождение от 4.2 мм до 0.4 мм |
Схождение 2.3 мм ± 1.1 мм |
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 63 | 46 | — |
Гайка кулачкового болта крепления заднего нижнего рычага к поперечине | 115 | 85 | — |