Спецификации подвески Ford Focus 1

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Продольный наклон оси поворота колеса — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

+2.98°

от +4.08° до +1.88°

+2° 59′

от +4°05′ до +1°53′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

+2.86°

от +3.89° до +1.83°

+2° 52′

от +3°53′ до +1°50′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

+2.33°

от +3.33° до +1.33°

+2° 20′

от +3°20′ до +1°20′

Угол продольного наклона оси поворота колеса — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1° 00′)

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

-0.54°

от +0.77° до -1.85°

-0° 32′

от +0°46′ до -1°51′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

-0.61°

от +0.67° до -1.89°

-0° 37′

от 0°40′ до -1°53′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

-0.63°

от +0.62° до -1.88°

-0° 38′

от +0° 37′ до -1° 53′

Развал — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15′)

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Схождение 0.20° ± 0.25°

Схождение 0.20° ± 0.15°

Все варианты (градусы и  минуты)

Схождение 0°12′ ± 0°15′

Схождение 0°12′ ± 0°09′

Все варианты (мм)

Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм

Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм

Углы установки задних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

-1.30°

от +0.04° до -2.64°

-1° 18′

от +0°02′ до -2°38′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

-1.25°

от +0.03° до -2.53°

-1° 15′

от +0°02′ до -2°32′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

-0.90°

от +0.35° до -2.15°

-0° 54′

от +0°21′ до -2°09′

Развал задних колес — максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15′)

Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные вплоть до 12.2000 г.

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Схождение от 0.71° до 0.03°

Схождение 0.38° ± 0.20°

Все варианты (градусы и  минуты)

Схождение от 0° 43′ до 0°  02′

Схождение 0°23′ ± 0°12′

Все варианты (мм)

Схождение от 4.7 мм до 0.5  мм

Схождение 2.2 мм ±1.2 мм

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Продольный наклон оси поворота колеса — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

+2.98°

от +4.08° до +1.88°

+2° 59′

от +4°05′ до +1°53′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

+2.86°

от +3.89° до +1.83°

+2° 52′

от +3°53′ до +1°50′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

+2.33°

от +3.33° до +1.33°

+2° 20′

от +3°20′ до +1°20′

Угол продольного наклона оси поворота колеса — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.00° (1.00°)

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

-0.54°

от +0.77° до -1.85°

-0° 32′

от +0°46′ до -1°51′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

-0.61°

от +0.67° до -1.89°

-0° 37′

от +0° 40′ до -1°53′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

-0.63°

от +0.62° до -1.88°

-0° 38′

от +0° 37′ до -1° 53′

Развал — максимальная разница между левой и правой стороной: 1.25° (1° 15′)

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Схождение 0.20° ± 0.25°

Схождение 0.20° ± 0.15°

Все варианты (градусы и  минуты)

Схождение 0°12′ ± 0°15′

Схождение 0°12′ ± 0°09′

Все варианты (мм)

Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм

Схождение 1.2 мм ± 0.9 мм

Углы установки передних колес (при собственной массе) — Общее схождение — 2.0L Duratec ST

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Расхождение -0.15° ± 0.25°

Расхождение -0.15° ± 0.15°

Все варианты (градусы и  минуты)

Расхождение -0° 09′ ± 0° 15′

Расхождение -0°09′ ± 0°09′

Все варианты (мм)

Расхождение-1.1 мм ± 1.9  мм

Расхождение -1.1 мм ± 1.1  мм

Углы установки задних колес (при собственной массе) — Развал — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г.

Модель

Градусы с десятичными  долями

Градусы и минуты

Номинальное значение

Диапазон допусков

Номинальное значение

Диапазон допусков

Все, кроме варианта с  кузовом «универсал»

-1.44°

от 0.12° до -2.76°

-1° 26′

от 0° 07′ до -2° 46′

«Универсал» (Нормальная  эксплуатация)

-1.38°

от -0.11° до -2.65°

-1° 23′

от 0°07′ до -2°39′

«Универсал» (Коммерческая  эксплуатация)

-0.94°

от +0.31° до -2.19°

-0° 56′

от +0° 19′ до -2° 11′

Развал задних колес — максимальная разница между левой и правой стороной 1.25° (1° 15′)

Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — Автомобили, изготовленные начиная с 12.2000 г. (кроме 2.0L Duratec ST)

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Схождение от 0.63° до 0.13°

Схождение 0.38° ± 0.15°

Все варианты (градусы и  минуты)

Схождение от 0° 38′ до 0°  08′

Схождение 0°23′ ± 0°09′

Все варианты (мм)

Схождение от 3.9 мм до 0.8  мм

Схождение 2.4 мм ±0.9 мм

Углы установки задних колес (при собственной массе) — Общее схождение — 2.0L Duratec ST

Вариант

Диапазон допусков

Регулировка схождения,  если требуется

Все варианты (Градусы с  десятичными долями)

Схождение от 0.55° до 0.05°

Схождение 0.30° ± 0.15°

Все варианты (градусы и  минуты)

Схождение от 0° 33′ до 0°  03′

Схождение 0°18′ ± 0°09′

Все варианты (мм)

Схождение от 4.2 мм до 0.4  мм

Схождение 2.3 мм ± 1.1 мм

Спецификация моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Контргайка наконечника рулевой тяги 63 46
Гайка кулачкового болта крепления заднего нижнего рычага к поперечине 115 85
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле