Передняя подвеска
|
Ширина колеи передних колес при нормальной нагрузке, мм |
- При глубине запрессовки 20 мм
|
1552 |
- При глубине запрессовки 23 мм
|
1546 |
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм |
- Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами
|
не более 10 |
- Серийная подвеска (обод 16″ // 17″ // 18″)
|
613 // 628 // 641 ( ± 10) |
- Спортивная подвеска (обод 16″ // 17″ // 18″)
|
593 // 608 // 621 |
- Комплектация для плохих дорог (обод 16″ // 17″ // 18″)
|
635 // 650 // 663 |
Общая сходимость колес |
0°14′ ± 10′ |
Развал колес (разность между левым и правым не более 40′) |
|
-13′ ± 30′ |
- Комплектация для плохих дорог
|
-18′ ± 30′ |
|
-36′ ± 30′ |
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разность между левым и правым не более 30′) |
|
-1°35′ ± 30′ |
- Комплектация для плохих дорог
|
-1°24′ ± 30′ |
|
-1°45′ ± 30′ |
Угол продольного наклона оси поворота (разность между левым и правым не более 30′) при повороте колес на ± 10° // ± 20° |
|
5°58′ ± 30′ // 6°06′ ± 30′ |
- Комплектация для плохих дорог
|
5°46′ ± 30′ // 5°54′ ± 30′ |
|
6°12′ ± 30′ // 6°20′ ± 30′ |
Несоосность передних колес |
0° ± 15′ |
Максимальный угол поворота внутреннего // наружного колеса |
43° // 33° |
Диаметр разворота, м |
11.6 |
Задняя подвеска
|
Ширина колеи задних колес при нормальной нагрузке, мм |
- При глубине запрессовки 20 мм
|
1568 |
- При глубине запрессовки 23 мм
|
1562 |
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм |
Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами |
не более 10 |
Серийная, спортивная подвеска и подвеска для плохих дорог |
(с регулировкой дорожного просвета) (обод 16″ // 17″ // 18″) |
569 // 584 // 597 ( ± 10) |
Комплектация для плохих дорог (без регулировки дорожного просвета) |
(обод 16″ // 17″ // 18″) |
589 // 604 // 617 |
Общая сходимость колес |
0°18′ ± 10′ |
Развал колес (разность между левым и правым не более 15′) |
Стандартная и спортивная комплектация |
|
-1’30° ± 20′ |
|
-1’27° ± 5′ |
Комплектация для плохих дорог |
|
-1’07° ± 20′ |
|
-1’04° ± 5′ |
Геометрическая ось траектории движения |
0° ± 12′ |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Болты крепления колес |
100 |
Датчик дорожного просвета к кронштейну |
5 |
Крепеж рычага датчика дорожного просвета |
8 |
Соединения напорных трубопроводов EDC (M10 // M12) |
14 // 20 |
Передняя подвеска |
Балка передней подвески к переднему лонжерону |
М10х9.8
|
47 |
М10х8.8
|
42 |
М12х8.8
|
77 |
М12х12.9
|
105 |
М12х10.9
|
110 |
Гайка (18 // 21 мм) крепления стойки подвески/адаптер для плохих дорог к колесной нише/адаптеру для плохих дорог |
24 // 34 |
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки |
64 |
Поперечный рычаг к балке передней подвески |
77.5 |
Поперечный рычаг подвески к поворотному кулаку |
93 |
Растяжка рычага подвески к рычагу рулевой трапеции/поворотному кулаку |
93 |
Растяжка рычага подвески к соединительной трубе/балке переднего моста |
127 |
Удерживающая скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке передней подвески/к кузову |
22 |
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/амортизационной стойке |
65 |
Задняя подвеска |
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре ступичного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу подвески |
127 |
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки |
23 |
Верхняя опора стойки подвески к кузову/балке заднего моста |
24 |
Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову |
127 |
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста |
72 |
Направляющий рычаг к опоре ступичного подшипника |
60 |
Верхний поперечный рычаг подвески к опоре ступичного подшипника |
160 |
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста |
110 |
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста |
127 |
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди // сзади) |
60 // 130 |
Интегральный рычаг к опоре ступичного подшипника спереди |
105 |
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры ступичного подшипника |
236 |
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/качающемуся рычагу |
42 |
Рулевое управление, подушка безопасности |
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку/поворотной опоре |
65 |
Зажимной болт поперечной рулевой тяги |
27 |
Сошка рулевого управления к рулевому механизму |
61 |
Маятниковый рычаг к балке переднего моста (M10 // M12) |
42 // 85 |
Рулевой механизм к балке переднего моста (М10х8.8 // M10х10.9) |
62 |
Крепеж насоса ГУР |
22 |
Опора насоса ГУР к переднему лонжерону |
22 |
Полые болты (М10 // М14 // М16 // М18) соединения линий ГУР |
12 // 35 // 40 // 45 |
Штуцеры гидравлических линий ГУР к регулятору ресивера |
40 |
Карданный шарнир с крестовиной/эластичная муфта к рулевому механизму/рулевому валу |
19 |
Кронштейн крепления механизма регулировки положения рулевой колонки к кронштейну панели приборов и опорному кронштейну педали |
22 |
Болт с шестигранной головкой к кронштейну крепления механизма регулировки положения рулевой колонки |
3 |
Хомут/скоба трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма |
22 |
Рулевая колонка к кронштейну подушки безопасности |
18 |
Рулевая колонка к рычагу |
14 |
Блок подушки безопасности к рулевому колесу |
8 |
Болт // гайка крепления рулевого колеса к рулевой колонке |
63 // 80 |