Спецификации подвески и рулевого управления Mercedes S-Class W140

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Общие параметры

База колес, мм
Стандартные модели

3040

Модели с удлиненной базой

3140

Колея колес, мм
Передние

1603

Задние

1576

Минимальный диаметр разворота, м
Стандартные модели
Кроме 4MATIC

11.7

4MATIC

11.8

Модели с удлиненной базой
Кроме 4MATIC

12.1

4MATIC

12.2

Передняя подвеска

Конструкция Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Конструкция Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Конструкция
Привод Реечная передача с чувствительным

к скорости гидроусилителем.

Рулевая колонка Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона
Рулевой механизм С циркулирующими шариками

Количество оборотов рулевого колеса

при вращении от упора до упора 2.8

Объем жидкости ГУР, л

1

Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)

Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000.

Передние колеса

Схождение
При прямолинейном положении колес, мм//град

4.14±1.18//0°35’±10′

При повороте внутреннего к повороту колеса на 20°

0°55′

Развал (при нулевом схождении)
Модели 140 по 19.92

-0°20′ (± 10´)

Модели 140 с 01.93

-0°20′ (± 10´)

Разница между сторонами

0°20′

Продольный наклон оси поворота колес

9°42’±30′

При нулевом схождении
Модели 140 по 19.92

10°10’±30′

Модели 140 с 01.93

10°20’±30′

Модели 140 с увеличенным клиренсом

9°55’±30′

При повернутых колесах
Модели 140 по 19.92

9°30’±30′

Модели 140 с 01.93

9°40’±30′

Модели 140 с увеличенным клиренсом

9°20’±30′

Разница между сторонами

0°30′

Максимальный угол поворота

внутреннего колеса

43°

Максимальный угол поворота наружного колеса

33°5′

Задние колеса

Схождение, мм//град

4.14 (+1.18′, — 0.50′) //0°35′ (+ 10′, — 5′)

Измерение развала задних колес

Задние колеса

0°35′ (+10′, — 5′)

Развал задних колес в зависимости от клиренса

Клиренс подвески соответствует углу наклона рычага к горизонтали:

X1-X2=+40 мм (-0°15’±30′)

X1-X2=+30 мм (-0°27’±30′)

X1-X2=+20 мм (-0°40’±30′)

X1-X2=+10 мм (-0°50’±30′)

X1-X2=0 мм (-1°±30′)

X1-X2=-10 мм (-1°15’±30′)

X1-X2=-20 мм (-1°30’±30′)

X1-X2=-30 мм (-1°48’±30′)

X1-X2=-40 мм (-2°±30′)

X1-X2=-50 мм (-2°25’±30′)

X1-X2=-60 мм (-2°45’±30′)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Болт крепления опоры двигателя

к передней подвеске

25

Гайка крепления кронштейна крепления

стабилизатора к передней подвеске

20

Болт крепления гайки для регулировки зазора

8

Гайка крепления соединительной тяги

стабилизатора к поворотному кулаку

40-

Гайка крепления верхнего рычага

к поворотному кулаку

125

Болт крепления заднего защитного щитка

к поворотному кулаку

22

Гайка крепления амортизатора сверху

40

Гайка крепления соединительной тяги

к стабилизатору

70 — 80

Гайка крепления амортизатора

к нижнему рычагу

100

Гайка кулачкового болта регулировки

углов установки передних колес

180

Гайки наконечников рулевых тяг

S280, S320, S300 TDI

50

S420, S500, S600

55

Задняя подвеска

Гайка крепления соединительной тяги

к стабилизатору

40

Гайка крепления стойки регулировки

развала колеса к опоре колеса М12

70

Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса

70

Гайка крепления фланца к приводному валу

320

Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику

70

Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу

55

Сливная пробка на регуляторе

клиренса подвески М10

14

Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану
М16х1.5

30

М18×1.5

44

Болт крепления левого демпферного клапана

к кронштейну М8

24

Гайка крепления правого демпферного клапана

к кронштейну М8

14

Болты крепления регулятора клиренса

задней подвески

10

Болты крепления соединительной тяги

10

Кулачковый болт регулировки углов

установки задних колес

70

Рулевое управление

Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма

110

Возвратный трубопровод

40

Нагнетающий трубопровод

40

Болт крепления рулевого механизма

к передней балке

50 + 60 — 90°

Болт крепления шкива насоса

30

Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15

50

Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем»

25

Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров

25

Крепление нижнего рулевого вала к верхнему

110

Болты крепления колес

S280, S320, S420, S500, S600

150

S300 TDI

110

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле