Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Общие параметры
Содержание
База колес, мм | |
Стандартные модели |
3040 |
Модели с удлиненной базой |
3140 |
Колея колес, мм | |
Передние |
1603 |
Задние |
1576 |
Минимальный диаметр разворота, м | |
Стандартные модели | |
Кроме 4MATIC |
11.7 |
4MATIC |
11.8 |
Модели с удлиненной базой | |
Кроме 4MATIC |
12.1 |
4MATIC |
12.2 |
Передняя подвеска
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс — в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Задняя подвеска
Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы |
Рулевое управление
Конструкция | |
Привод | Реечная передача с чувствительным
к скорости гидроусилителем. |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками
Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8 |
Объем жидкости ГУР, л |
1 |
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000.
Передние колеса
Схождение | |
При прямолинейном положении колес, мм//град |
4.14±1.18//0°35’±10′ |
При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° |
0°55′ |
Развал (при нулевом схождении) | |
Модели 140 по 19.92 |
-0°20′ (± 10´) |
Модели 140 с 01.93 |
-0°20′ (± 10´) |
Разница между сторонами |
0°20′ |
Продольный наклон оси поворота колес |
9°42’±30′ |
При нулевом схождении | |
Модели 140 по 19.92 |
10°10’±30′ |
Модели 140 с 01.93 |
10°20’±30′ |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°55’±30′ |
При повернутых колесах | |
Модели 140 по 19.92 |
9°30’±30′ |
Модели 140 с 01.93 |
9°40’±30′ |
Модели 140 с увеличенным клиренсом |
9°20’±30′ |
Разница между сторонами |
0°30′ |
Максимальный угол поворота
внутреннего колеса |
43° |
Максимальный угол поворота наружного колеса |
33°5′ |
Задние колеса
Схождение, мм//град |
4.14 (+1.18′, — 0.50′) //0°35′ (+ 10′, — 5′) |
Измерение развала задних колес
Задние колеса |
0°35′ (+10′, — 5′) |
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески соответствует углу наклона рычага к горизонтали:
X1-X2=+40 мм (-0°15’±30′) |
X1-X2=+30 мм (-0°27’±30′) |
X1-X2=+20 мм (-0°40’±30′) |
X1-X2=+10 мм (-0°50’±30′) |
X1-X2=0 мм (-1°±30′) |
X1-X2=-10 мм (-1°15’±30′) |
X1-X2=-20 мм (-1°30’±30′) |
X1-X2=-30 мм (-1°48’±30′) |
X1-X2=-40 мм (-2°±30′) |
X1-X2=-50 мм (-2°25’±30′) |
X1-X2=-60 мм (-2°45’±30′) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Болт крепления опоры двигателя
к передней подвеске |
25 |
Гайка крепления кронштейна крепления
стабилизатора к передней подвеске |
20 |
Болт крепления гайки для регулировки зазора |
8 |
Гайка крепления соединительной тяги
стабилизатора к поворотному кулаку |
40- |
Гайка крепления верхнего рычага
к поворотному кулаку |
125 |
Болт крепления заднего защитного щитка
к поворотному кулаку |
22 |
Гайка крепления амортизатора сверху |
40 |
Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору |
70 — 80 |
Гайка крепления амортизатора
к нижнему рычагу |
100 |
Гайка кулачкового болта регулировки
углов установки передних колес |
180 |
Гайки наконечников рулевых тяг
S280, S320, S300 TDI |
50 |
S420, S500, S600 |
55 |
Задняя подвеска
Гайка крепления соединительной тяги
к стабилизатору |
40 |
Гайка крепления стойки регулировки
развала колеса к опоре колеса М12 |
70 |
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса |
70 |
Гайка крепления фланца к приводному валу |
320 |
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику |
70 |
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
55 |
Сливная пробка на регуляторе
клиренса подвески М10 |
14 |
Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
М16х1.5 |
30 |
М18×1.5 |
44 |
Болт крепления левого демпферного клапана
к кронштейну М8 |
24 |
Гайка крепления правого демпферного клапана
к кронштейну М8 |
14 |
Болты крепления регулятора клиренса
задней подвески |
10 |
Болты крепления соединительной тяги |
10 |
Кулачковый болт регулировки углов
установки задних колес |
70 |
Рулевое управление
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма |
110 |
Возвратный трубопровод |
40 |
Нагнетающий трубопровод |
40 |
Болт крепления рулевого механизма
к передней балке |
50 + 60 — 90° |
Болт крепления шкива насоса |
30 |
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 |
50 |
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» |
25 |
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров |
25 |
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему |
110 |
Болты крепления колес
S280, S320, S420, S500, S600 |
150 |
S300 TDI |
110 |