Спецификации рулевого управления Mercedes S-Class W116

Рулевое управление

Обозначение — LS 90 рулевой механизм с усилителем

Номер детали — 116 460 0801 1 исполнение, 116 460 1001 2 исполнение

Диаметр реактивных плунжеров:

  • 1 исполнение — 10.0 мм
  • 2 исполнение — 9.0 мм

Момент трения винта рулевого механизма в крышке подшипника перед включением усилителя — 1.2-1.5 кг см

Момент трения гайки рулевого механизма в рабочем поршне — 0.6-1.0 кг см

Момент трения винт — циркулирующие шарики — гайка — 3-6 кг см

Общий момент трения — 12-16 кг см

Усилие на рулевом колесе, при котором включается усилитель — 0.7 кг

Начало ограничения усилия рук:

  • измеренное на рулевом колесе — 2.4 — 3.5 кг
  • измеренное на винте рулевого механизма — 60 — 80 кг см

Насос усилителя рулевого механизма — 280/280 SE; 350 SE/450 SE

Тип лопастного насоса — фирмы Vackers VT 27

  • VT 27, 1 исполнение
  • VT 49, 2 исполнение

Давление открытия предохранительного клапана — 65 ± 5 бар; 82 ± 5.1 бар

Обозначение и цифры на табличке :

  • черная 01, синяя 08, 1 исполнение
  • синяя 25, 2 исполнение

Максимальная частота вращения — 7000 об/мин

Производительность насоса — 10.4 л/мин при 1200 об/мин

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле