Напряжение аккумуляторной батареи, В |
12 |
Тип (FULMEN) // емкость (А•ч) батареи |
|
LB1 (FCM 047 620) // 47 |
|
LB2 (FCM 055 622) // 55 |
|
LB2 (FCM 050 622) // 50 |
Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм |
см. Спецификации |
Тип стартера |
|
Mitsubishi M0T84581, с редукционной передачей |
|
Bosch 0 001 116 009, редукционной передачи |
Напряжение (В) // ток (А, не более) // обороты (об/мин, не менее) стартера без нагрузки |
|
11.0 // 90 // 2800 |
|
11.5 // 48 // 5800 |
Минимальный диаметр коллектора стартера Bosch, мм |
33.5 |
Минимальная длина щеток стартера Bosch, мм |
3.5 |
Зазор между обоймой подшипника и валом якоря стартера Mitsubishi, мм |
не более 0.2 |
Зазор между передним краем обгонной муфты и ее ограничительным кольцом, мм |
|
0.3÷2.5 |
|
0.0÷3.9 |
Тип генератора |
Valeo 252694 |
Вырабатываемое генератором напряжение (В) // ток (А) |
12 // 77 |
Вырабатываемый генератором ток (А, не менее) при напряжении 13.5 В |
|
39 |
|
30 |
|
76 |
|
77 |
Поддерживаемое напряжение в системе заряда, В |
14.4 |
U1000 |
ECM не может связаться с другими блоками управления |
U1001 |
Превышен период установки связи ECM |
P0000 |
Неисправностей не обнаружено |
P0011 |
Нарушено управление фазами впускных клапанов |
P0031 |
Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда |
P0032 |
Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда |
P0037 |
Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P0038 |
Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P0107 |
Низкое напряжение от датчика MAP |
P0108 |
Высокое напряжение от датчика MAP |
P0112 |
Низкое напряжение от датчика IAT |
P0113 |
Высокое напряжение от датчика IAT |
P0117 |
Низкое напряжение от датчика ECT |
P0118 |
Высокое напряжение от датчика ECT |
P0132 |
Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда |
P0133 |
Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда |
P0134 |
Докаталитический лямбда-зонд не активен |
P0138 |
Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда |
P0139 |
Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда |
P0171 |
Переобедненная рабочая смесь |
P0172 |
Переобогащенная рабочая смесь |
P0221 |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0222 |
Низкое напряжение от датчика TPS 1 |
P0223 |
Высокое напряжение от датчика TPS 1 |
P0226 |
Неисправность в цепи датчика APP |
P0227 |
Низкое напряжение от датчика APP 1 |
P0228 |
Высокое напряжение от датчика APP 1 |
P0300 |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 — P0304 |
Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно |
P0327 |
Низкое напряжение от датчика детонации |
P0328 |
Высокое напряжение от датчика детонации |
P0335 |
Неисправность в цепи датчика CKP |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика CMP |
P0420 |
Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня |
P0444 |
Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP |
P0500 |
ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) |
P0605 |
Неисправен ECM |
P0705 |
Неисправность в цепи датчика PNP |
P0710 |
Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF |
P0720 |
TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS |
P0725 |
TCM не получает корректный сигнал от ECM |
P0731 — P0734 |
АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи |
P0740 |
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора |
P0745 |
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях |
P0750/P0755 |
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B |
P1065 |
Неисправность в цепи питания ECM |
P1111 |
Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов |
P1121 |
Неисправен активатор дроссельной заслонки |
P1122 |
Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки |
P1124 |
Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки |
P1126 |
Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки |
P1128 |
Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки |
P1143 |
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов |
P1144 |
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы |
P1146/P1147 |
Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела |
P1171 |
Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP |
P1217 |
Перегрев двигателя |
P1223 |
Низкое напряжение от датчика TPS 2 |
P1224 |
Высокое напряжение от датчика TPS 2 |
P1225 |
Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое) |
P1226 |
Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано |
P1227 |
Низкое напряжение от датчика APP 2 |
P1228 |
Высокое напряжение от датчика APP 2 |
P1229 |
Короткое замыкание в цепи датчика TPS |
P1610 — P1615 |
Неисправность системы NATS |
P1705 |
TCM получает некорректный сигнал от датчика APP |
P1706 |
Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля |
P1760 |
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты |
P1805 |
Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля |