Спецификации системы зажигания 6-цилиндровых двигателей Mercedes E-Class W124

Тип системы зажигания

Модели с двигателями 2,6 л SOHC

EZL

Модели с двигателями 3,0 л SOHC

EZL

Модели с двигателями 2,8 л DOHC

HFM

Модели с двигателями 3.0 л DOHC

EZL с системой антидетонации

Модели с двигателями 3,2 л DOHC

HFM

Катушка зажигания

Модели с системой зажигания EZL:

– сопротивление первичной обмотки

Менее 1,0 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

8 – 13 Ом

Модели с системой управления двигателем HFM:

– сопротивление первичной обмотки

0,3 – 0,6 Ом

– сопротивление вторичной обмотки

5,2 – 8,5 Ом

Распределитель зажигания

Тип

Без прерывателя, с приводом от распредвала

Угол опережения зажигания

Управляется системой управления двигателем

Угол опережения зажигания

Только модели с системой зажигания EZL:

– на оборотах холостого хода

7 – 11° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «S»

25 – 29° до ВМТ

– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении «N»

19 – 23° до ВМТ

– при 3200 об/мин без вакуума

40 – 44° до ВМТ

Свечи зажигания

Модели с двигателями DOHC

Champion S10YC/CC

Модели с двигателями SOHC

Champion C10YC/CC

Межэлектродный зазор

0,8 мм

Датчики

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

680 – 1200 Ом

Сопротивление датчика положения распределительного вала

900 – 1600 Ом

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:

– при температуре 80°С

325 Ом

– при температуре 40°С

1,2 кОм

– при температуре 0°С

6 кОм

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха:

– при температуре 80°С

325 Ом

– при температуре 40°С

1,2 кОм

– при температуре 0°С

6 кОм

Моменты затягивания

Винты крепления ротора распределителя

3 Нм

Болт крепления фланца привода ротора распределителя:

– болт М8

20 Нм

– болт М6

15 Нм

Болт крепления датчика детонации

20 Нм

Свечи зажигания:

– модели с двигателями SOHC

15 Нм

– модели с двигателями DOHC

25 Нм

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле