Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Топливный бак |
60 литров |
Система охлаждения: |
|
6.4 л |
- Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач
|
6.5 л |
- Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач
|
6.5 л |
Поддон картера — двигатель 1.6 л: |
- с заменой масляного фильтра
|
3.2 л |
- без замены масляного фильтра
|
2.8 л |
Поддон картера — двигатель 2.0 л: |
- с заменой масляного фильтра
|
3.4 л |
- без замены масляного фильтра
|
3.2 л |
Ручная коробка передач: |
- модели с двигателем 1.6 л
|
2.9 л |
- модели с двигателем 2.0 л
|
3.5 — 3.7 л |
Автоматическая коробка передач |
7.0 л, масло Dexron |
Усилитель рулевого управления |
0.9 л |
Технические данные
Размеры |
|
4400 мм |
|
1700 мм |
|
1395 мм |
|
2550 мм |
|
1470 мм |
|
1460 мм |
- Мин. высота дорожного просвета
|
144 мм |
Карбюраторный двигатель 1.6 л
Обозначение |
GA16DS |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 4 цилиндра |
Последовательность зажигания |
1 — 3 — 4 — 2 |
Головка цилиндров |
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Привод распределительного механизма |
две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов |
Коленвал |
кованый вал с пятью опорами |
Поршневые кольца |
два компрессионных кольца, одно маслосъемное |
Общие данные |
|
1597 см3 |
|
76.0 мм |
|
88.0 мм |
|
9.8: 1 |
Максимальная мощность: |
|
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин |
|
66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент: |
|
134 Н·м при 4000 об/мин |
|
133 Н·м при 4000 об/мин |
Давление масла: |
|
0.49 — 1.86 бар |
|
3.43 — 4.41 |
Холостой ход |
750 ± 200 об/мин |
Давление компрессии при 350 об/мин |
13.7 бар |
Мин. давление компрессии |
11.8 бар |
Допустимая разница между цилиндрами |
1 бар |
Инжекторные двигатели 2.0 л
Обозначение |
SR20DE или SR20Di |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 4 цилиндра |
Последовательность зажигания |
1 — 3 — 4 — 2 |
Головка цилиндров |
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Привод распределительного механизма x |
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Коленвал |
кованый вал с пятью опорами |
Поршневые кольца |
два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо |
Общие данные |
|
1989 см3 |
|
86.0 мм |
|
86.0 мм |
Степень сжатия |
|
10.0:1 |
|
9.5:1 |
Максимальная мощность: |
|
85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин |
|
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент: |
|
166 Н·м при 4000 об/мин |
|
181 Н·м при 4000 об/мин |
Давление масла: |
|
более 0.78 бар |
- при 3000 об/мин —двигатель SR20DE
|
4.0 бар |
- при 3000 об/мин — двигатель SR20Di
|
4.5 бар |
Холостой ход |
850±50 об/мин |
Давление компрессии при 350 об/мин: |
|
12.75 бар |
|
12.26 бар |
Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE |
10.8 бар |
|
10.3 бар |
Допустимая разница между цилиндрами |
1 бар |
Граничные значения натяжения приводных ремней
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор, без кондиционера
|
13.0 мм |
- Генератор, с кондиционером
|
12.5 мм |
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
7.0 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор (сервоуправление)
|
11.0 мм |
- Генератор (без сервоуправления)
|
10.0 мм |
|
7.5 мм |
Новый ремень
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор, без кондиционера
|
7.0- 8.0 мм |
- Генератор, с кондиционером
|
6.5 — 7.5 мм |
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
3.5 — 4.5 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор (сервоуправление)
|
6.0 — 8.0 мм |
- Генератор (без сервоуправления)
|
6.0 — 8.0 мм |
|
3.0- 5.0 мм |
Через 500 км
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор, без кондиционера
|
8.0 — 9.0 мм |
- Генератор, с кондиционером
|
7.5 — 8.0 мм |
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
4.0 — 5.05 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) |
- Генератор (сервоуправление)
|
7.0 — 9.0 мм |
- Генератор (без сервоуправления)
|
7.0 — 9.0 мм |
|
4.0 — 6.0 мм |
Данные для регулировок холостого хода
Карбюраторный двигатель |
|
2300±200 об/мин |
- число оборотов холостого хода
|
750±200 об/мин |
Cодержание СО |
|
1.5%±0.5% |
|
1.0%±0.5% |
Двигатель со впрыском SR20DE |
Холостой ход (не регулируется) |
- с выключенным кондиционером
|
850±50 об/мин |
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин |
Двигатель со впрыском SR20Di |
Холостой ход (не регулируется) |
|
850±50 об/мин |
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин |
Батарея
Напряжение |
12 В |
Полярность |
отрицательная масса |
Емкость |
59 Ач или 65 Ач |
Свечи зажигания
Используемый тип: |
- карбюраторный двигатель (нормальные свечи)
|
Champion RC9TCC или NGK6EY |
- инжекторный двигатель (нормальные свечи)
|
Champion RC9TCC или NGKBKR5EY |
Расстояние между электродами |
0.8 — 0.9 мм |
Размер резьбы |
М14 |
Длина резьбы |
19 мм |
Размер шестигранника |
16 мм |
Катушка зажигания
Первичное напряжение |
12В |
Первичное сопротивление при 20°С |
около 1.0 Ом |
Вторичное сопротивление при 20°С |
около 10.0 кОм |
Углы установки задних колес
Развал задних колес |
от -1° 45′ до -0°15′ |
Схождение задних колес |
от -2 до + 2 мм |
Углы установки передних колес
Схождение |
От 0 до 2.0 мм положительное схождение |
Развал |
от -45′ до +0° 45′ не регулируется |
Выбег |
от 1° до 2°30′ не регулируется |
поперечный наклон оси поворота колеса |
от 13°45′ до 15°15′ не регулируется |
Угол поворота колеса: |
- внутреннее колесо поворота
|
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |
|
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |
Передние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
2.0 мм |
Задние барабанные тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
1.5 мм |
Задние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
2.0 мм |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
маслосливная пробка |
30 — 40 Н·м |
сливная пробка блока цилиндров |
8 — 12 Н·м |
свечи зажигания |
20 — 30 Н·м |
гайка передней ступицы |
235 — 314 Н·м |
гайка задней ступицы |
186 — 255 Н·м |
гайки колес |
90 — 120 Н·м |