Проверка и регулировка оборотов холостого хода |
Для двигателей с предварительным впрыском (приготовлением горючей смеси) |
Зазор G (между валиком тяги и кулачком, см. текст) |
0,5-3,0 |
Установка зазора G при регулировке |
0,8-2,0 |
Установка зазора для двигателей с прямым впрыском топлива (К24) |
С механической КПП |
2,3 |
С автоматической трансмиссией |
2,1 |
Регулировочные данные автоматического корректора холостого хода |
Обороты холостого хода (при выключенном кондиционере) |
Автомобили с механической КПП |
4-цилиндровый двигатель |
900+50 об/мин |
V6 |
800+50 об/мин |
Автомобили с автоматической трансмиссией |
4-цилиндровый двигатель |
650+50 об/мин |
V6 |
700±50 об/мин |
Обороты холостого хода при включенном кондиционере (трансмиссия в положении N) |
900+50 об/мин |
Обороты, при которых шток пневмоамортизатора соприкасается с рычагом дроссельной заслонки |
4-цилиндроьый двигатель |
1600±50 об/мин |
V6 |
1300±50 об/мин |
Топливный насос |
Давление топлива (в кГс/см2) |
Для двигателей с предварительным приготовлением горючей смеси |
2,3 |
Для двигателей с прямым впрыском топлива |
Двигатель V6 |
С дополнительным разрежением |
2,1 |
Без разрежения |
2,7 |
Двигатель К24 |
С дополнительным разрежением |
2,05 |
Без разрежения |
2,7 |
Гайки корпуса дроссельной заслонки |
До 1992 г. |
11-15,5 |
С1993 г. |
1-й этап затяжки |
8-10 |
2-й этап |
16-20 |
Болты электромагнитного клапана отсечки топлива |
23 |
Сливная пробка топливного бака |
48 |
Болты заднего кронштейна топливного бака |
45 |
Болты крепления топливного бака |
До 1990 г. |
8,5 |
С 1991 г. |
24-32 |
Болты крепления каталитического нейтрализатора |
|
До 1990 г. |
33 |
С 1991 г. для двигателя V6 автомобиля Pathfinder |
38-50 |
Болты крепления передней выхлопной трубы к выпускному кол- лектору |
До .1990 г. |
20 |
С 1991 г. для двигателя V6 автомобиля Pathfinder |
36-42 |