Спецификации топливной системы Audi 100 C3 (дизель)

Основные характеристики

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3

Максимальная частота вращения двигателя:

  • NC, DE — 5100 ± 50 об/мин
  • CN — 5400 ± 50 об/мин
  • 3D — 4800 ± 50 об/мин
  • 1Т — 5200 ± 50 об/мин

Частота холостого хода:

  • NC, DE — 750 ± 50 об/мин
  • CN — 830 ± 50 об/мин
  • 3D — 850 ± 50 об/мин
  • 1Т — 800 — 840 об/мин

Топливный насос высокого давления

Установка момента впрыска топливного насоса, показания микрометра (после НМТ):

  • NC, DE — 0.90 ± 0.02 мм
  • CN — 0.85 ± 0.02 мм
  • 3D — 1.00 — 1.07 мм
  • 1Т — 0.35 ± 0.02 мм

Форсунки

Давление впрыска:

  • NC, DE — Новая 155- 163 бар, Минимум 140 бар
  • CN — Новая 120- 130 бар, Минимум 117 бар
  • 3D — Новая 130- 138 бар, Минимум 120 бар
  • 1Т — Новая 180- 188 бар, Минимум 160 бар

Моменты затяжки, Нм

  • Болт звездочки распредвала (1Т) — 50
  • Клапан постоянного давления к топливному насосу — 45
  • Клапан отсечки топлива — 40
  • Топливопроводы к топливному насосу и форсункам — 30
  • Топливный бак — 20
  • Гайка механизма натяжения приводного ремня топливного насоса — 45
  • Банджо-болты подачи и возврата топлива на топливном насосе — 20
  • Подвес топливного насоса — 20
  • Подвес и кронштейн топливного насоса — 25
  • Кронштейн подвеса топливного насоса — 45
  • Звездочка топливного насоса — 45
  • Пробка установочного отверстия в топливном насосе — 20
  • Верхняя крышка топливного насоса — 10
  • Форсунка — 70
  • Соединительная муфта возвратного шланга к топливному насосу — 28
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле