Подвеска |
|
90 |
|
Передняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски. |
Задняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой (с переменной жесткостью (два варианта регулировки) на модификациях для тяжелых условий эксплуатации), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора, если установлены легкосплавные колесные диски. |
110 |
|
Передняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (два варианта регулировки), гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений». |
Задняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), гидравлические телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора на модификациях «универсал» или «кабина с двумя рядами сидений». |
110 для тяжелых условий эксплуатации и 130 |
|
Передняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится сборной стальной поперечной реактивной штангой, а продольная балка крепится толкающими штангами из кованой стали. Штанга стабилизатора |
Задняя |
Ведущий неразрезной мост, цилиндрические пружины с переменной жесткостью (3 варианта регулировки), коаксиальные цилиндрические вспомогательные пружины с линейной характеристикой, гидравлические спаренные телескопические амортизаторы, заполненные азотом. Поперечная балка крепится брусьями кованой А-образной рамы, а продольная балка крепится сборными стальными продольными рычагами подвески. Штанга стабилизатора |
Рессора |
Номер детали |
Цветовой код |
90 2-местный фургон (2400 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
REB500200 |
Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
REB500220 |
Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя |
NRC 9448 |
Синий/ красный |
Сзади: со стороны пассажира |
NRC 9449 |
Желтый/ белый |
90 2-местный фургон (2550 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
REB500200 |
Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
REB500220 |
Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя |
RKB101230 |
Зеленый/ желтый/ красный |
Сзади: со стороны пассажира |
RKB101240 |
Зеленый/ желтый/ белый |
90 4-местный универсал (2400 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
REB500200 |
Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
REB500220 |
Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя |
RKB500290 |
Красный/ зеленый/ зеленый |
Сзади: со стороны пассажира |
RKB500280 |
Красный/ зеленый/ красный |
90 4-местный универсал (2550 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
REB500200 |
Красный/ зеленый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
REB500220 |
Красный/ зеленый/ оранжевый |
Сзади: со стороны водителя |
RKB500270 |
Белый/ зеленый/ розовый |
Сзади: со стороны пассажира |
RKB500310 |
Белый/ зеленый/ фиолетовый |
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
NRC 8044 |
Белый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
NRC 8045 |
Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон |
RKB101111 |
Фиолетовый/ коричневый |
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 2-местный фургон, 5-местный универсал и 5-местный с двумя рядами сидений (3050 кг) |
|
|
Спереди: с обеих сторон |
NRC 8045 |
Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон |
RKB101111 |
Фиолетовый/ коричневый |
Автомобиль с левосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
NRC 8044 |
Белый/ белый |
Спереди: со стороны пассажира |
NRC 8045 |
Желтый/ желтый |
Сзади: с обеих сторон |
RKB500300 |
Белый/ зеленый/ зеленый |
Автомобиль с правосторонним рулевым управлением: 110 7-местный универсал (3050 кг) |
|
|
Спереди: с обеих сторон |
NRC 8045 |
Желтый/ желтый |
С зад и: с обеих сторон |
RKB500300 |
Белый/ зеленый/ зеленый |
110 для тяжелых условий эксплуатации и все 130 (3500 кг) |
|
|
Спереди: со стороны водителя |
NRC 9448 |
Синий/ красный |
Спереди: со стороны пассажира |
NRC 9449 |
Желтый/ белый |
Сзади: с обеих сторон |
RKB101111 |
Фиолетовый/ коричневый |
Задние вспомогательные рессоры: с обеих сторон |
RRC 3266 |
Без цветового кода |
|
Nm |
Гайка шарового шарнира продольной рулевой тяги |
40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Гайка шарового шарнира поперечной рулевой тяги |
40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Стопорное кольцо для монтажа барабана |
14 |
Поперечная реактивная штанга к мосту |
230 |
Поперечная реактивная штанга к кронштейну шасси |
230 |
Поперечная реактивная штанга от кронштейна шасси к шасси |
123 |
Толкающая штанга к мосту |
210 |
Толкающая штанга к шасси |
176 |
Амортизатор (верхнее и нижнее крепления) |
38 |
Ограничитель хода рамы шасси |
22 |
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора |
75 |
Стойка стабилизатора к мосту |
40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Штанга стабилизатора к кронштейну шасси |
45 |
Поперечная рулевая тяга к монтажному кронштейну поперечной реактивной штанги |
85 |
Поперечная рулевая тяга к коробке рулевого механизма |
85 |
|
Nm |
Продольный рычаг подвески к втулке шасси |
176 |
Продольный рычаг подвески к шасси |
62 |
Продольный рычаг подвески к мосту |
176 |
Шаровой шарнир А-образной рамы к мосту |
176 |
А-образная рама к шаровому шарниру |
115 |
А-образная рама к кронштейну шасси |
|
Автомобили с болтами 19 мм (% дюйма) стандарта UNF (унифицированная тонкая резьба). |
176 |
Автомобили с болтами М16 |
150 |
А-образная рама к к кронштейну шасси, к шасси (если установлена) |
63 |
Амортизатор к мосту |
38 |
Амортизатор к верхнему монтажному кронштейну амортизатора |
75 |
Верхний монтажный кронштейн амортизатора к шасси |
44 |
Штанга стабилизатора к стойке стабилизатора |
75 |
Стойка стабилизатора к мосту |
40 + затянуть до следующей прорези в корончатой гайке |
Кронштейн втулки штанги стабилизатора к шасси |
22 |
Ограничитель хода рамы шасси |
22 |