Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Общая информация, регулировочные данные
Содержание
Бензиновые модели |
|
Тип системы питания | |
|
Электронная система распределенного впрыска (SFI) |
|
Атмосферное всасывание |
Сорта применяемого топлива | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации |
Объем топливного бака | См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Обороты холостого хода, мин-1 | 820 ± 50 (регулировке не подлежат) |
Принцип измерения расхода воздуха | Термоанемометрический датчик измерения массы воздуха (MAF) |
Фильтрующий элемент воздухоочистителя | Сухой, бумажный |
Угол опережения зажигания | 6° ± 6° перед ВМТ (регулировке не подлежит) |
Давление топлива, кГс/см2 | |
|
2.7 |
|
3.2 |
|
1.5 |
Топливные фильтры | |
|
|
|
Нейлон |
|
Бумага |
Корпус дросселя | |
|
Атмосферный, с горизонтальным расположением |
|
42 |
Топливный насос | |
|
Роторный, погружной (в бензобаке) |
|
|
|
3.5 (344) |
|
6.5 (640) |
Регулятор давления топлива | |
|
Диафрагменный |
|
3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300) |
Топливные инжекторы | |
|
Высокоомные, с верхней подачей и обдувом сопла |
|
Электромеханический привод |
|
2 |
|
12 ÷ 16 |
|
126 |
Клапан отсечки топлива | |
|
7200 |
|
Свыше 1300 |
Трос привода дроссельных заслонок | |
|
1.0 ÷ 3.0 |
|
0 ÷ 15 |
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC) | |
|
Лопастной |
|
11 ÷ 13 |
Э/м клапан продувки угольного адсорбера | |
|
45 ÷ 13 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | |
|
|
|
16.2 ± 1.6 |
|
2.45 ± 0.25 |
|
0.32 ± 0.03 |
Коды неисправностей (DTC)
Бензиновые модели (OBD II) |
|||
DTC |
Источник нарушения |
Возможные причины помимо обрывов/замыканий электропроводки и отказов собственно рабочего элемента |
MIL («Check Engine») |
Р0101 | Неисправность в цепи датчика MAF |
|
° |
Р0102 | Низкое напряжение на входе датчика MAF |
° |
|
Р0103 | Высокое напряжение на входе. Завышенный входной сигнал датчика MAF |
° |
|
Р0112 | Низкое напряжение на входе датчика IAT |
° |
|
Р0113 | Высокое напряжение на входе датчика IAT |
° |
|
Р0116 | Неисправность в цепи датчика ECT |
|
° |
Р0117 | Низкое напряжение на входе датчика ECT |
° |
|
Р0118 | Высокое напряжение на входе датчика IAT |
° |
|
Р0122 | Низкое напряжение на входе TPS |
° |
|
Р0123 | Высокое напряжение на входе TPS |
° |
|
Р0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для замыкания петли обратной связи по дозировке воздушно-топливной смеси |
|
° |
Р0130 | Неисправность в цепи докаталитического HO2S |
|
° |
Р0131 | Низкое напряжение на входе докаталитического HO2S |
° |
|
Р0132 | Высокое напряжение на входе докаталитического HO2S |
° |
|
Р0133 | Замедлен отклик докаталитического HO2S |
|
° |
Р0134 | Выявлен факт нарушения активности докаталитического HO2S |
|
° |
Р0135 | Неисправность в цепи подогрева докаталитического HO2S |
° |
|
Р0136 | Неисправность в цепи посткаталитического HO2S |
|
|
Р0137 | Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S |
— |
|
Р0138 | Высокое напряжение на входе посткаталитического HO2S |
— |
|
Р0139 | Замедлен отклик посткаталитического HO2S |
|
|
Р0140 | Выявлен факт нарушения активности посткаталитического HO2S |
|
° |
Р0141 | Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S |
° |
|
Р0171 | Воздушно-топливная смесь переобеднена |
|
° |
Р0172 | Воздушно-топливная смесь переобогащена |
|
° |
Р0201-Р0204 | Неисправность в цепи инжектора1-4 цилиндра соответственно |
° |
|
Р0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
|
° |
Р0301-Р0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1-4 соответственно | ||
Р0326 | Неисправность в цепи KS |
|
° |
Р0335, Р0336 | Неисправность в цепи датчика CKP |
|
° |
Р0342 | Низкое напряжение на входе датчика CMP |
° |
|
Р0343 | Высокое напряжение на входе датчика CMP |
° |
|
Р0422 | Снижена эффективность функционирования главного TWC |
|
° |
Р0440 | Нарушена исправность функционирования системы EVAP |
° |
|
Р0442 | Незначительная утечка в системе EVAP |
|
° |
Р0443 | Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера EVAP |
° |
|
Р0501 | Неисправность в цепи VSS |
° |
|
Р0506 | Недостаточны контролируемые системой IAC обороты х/х |
|
° |
Р0507 | Чрезмерны контролируемые системой IAC обороты х/х |
|
° |
Р0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
|
° |
Р0561 | Уровень напряжения бортового электропитания нестабилен | ||
Р0562 | Уровень напряжения бортового электропитания недостаточен | ||
Р0563 | Уровень напряжения бортового электропитания чрезмерен | ||
Р0601 | Ошибка контрольной суммы ECM |
° |
|
Р0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) ECM |
° |
|
Р0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы MIL (Проверьте двигатель) |
° |
|
Р1307 | Неисправность в цепи CAS |
° |
|
Р1308 | Низкое напряжение на входе CAS |
° |
|
Р1309 | Высокое напряжение на входе CAS |
° |
|
Р1386 | Проверка управляющего обнуления KS |
° |
|
Р1458 | Отказ активации компрессора К/В |
° |
|
Р1505 | Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC |
° |
|
Р1506 | Высокий уровень сигнала открывания клапана IAC |
° |
|
Р1507 | Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC |
° |
|
Р1508 | Высокий уровень сигнала закрывания клапана IAC |
° |
|
Р1586 | Нарушение кодирования АТ/МТ |
° |
|
Р1611 | Низкое напряжение в цепи опроса MIL |
|
° |
Р1614 | Высокое напряжение в цепи опроса MIL |
° |
|
Р1624 | Неисправность в цепи опроса MIL |
|
° |
° — лампа горит
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Примечание. Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.
Система питания и управления двигателем
Бензиновые модели |
|
Штуцерные гайки топливных линий на топливном фильтре | 129 |
Болты крепления регулятора давления топлива | 7.8 ÷ 11.7 |
Болт и гайки крепления воздухоочистителя | 25 |
Болты крепления воздухозаборника | 9 |
Гайки/болты крепления корпуса дросселя | 25 |
Гайки/болты крепления воздухораспределителя | 22 |
Болты крепления датчика MAF к опорному кронштейну | 7.8 ÷ 10.8 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | 25 ÷ 29 |
Лямбда-зонды | 30 ÷ 49 |
Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Болты/гайки сочленения секций системы выпуска отработавших газов | 100 |
Болт опорного кронштейна приемной трубы | 50 |
Болты М6 | 10 |
Болты М10 | 50 |
Болты М12 | 100 |