1. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Для лучшего доступа примените стояночный тормоз, поднимите перед автомобиля, затем снимите из-под двигателя грязезащитное покрытие.
3. Заметьте расположение проводов на тяговом реле стартера, затем отсоедините их (фото). Открутите гайку, снимите главный провод, и снимите соединитель провода соленоидального триггера. Также может иметься дополнительный провод от зажима главного провода.
4. На 4-х цилиндровых двигателях открутите болт, закрепляющий передний крепежный кронштейн к блоку цилиндров (фото).
5. Открутите монтажные гайки/болты и достаньте стартер (фото).
6. Установка производится в обратной последовательности. На 4-х цилиндровых двигателях сначала зажмите главные монтажные болты, затем ослабьте передние гайки подвески, вставьте передний монтажный болт и зажмите гайки, затем болт.