Стойка передней подвески — снятие и установка Lada Kalina ВАЗ-1119

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Снятие

Содержание

Предупреждение! Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»).

3. Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки (см. «Наконечник рулевой тяги — замена»).

Замечание. Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

4. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 1

5. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 2

7. Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты.

8. Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 3

9. Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 4

10. Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки и снимаем стойку в сборе.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 5

Установка

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Стойка передней подвески снятие и установка, фото 6

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кгс·м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Нм (7,9-9,8 кгс·м).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле