Ступица колеса, поворотный кулак и подшипники — Accord 1984-85 Honda Accord 3

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для этой процедуры ПОТРЕБУЕТСЯ использование специнструментов или их эквивалентов. Для разборки ступицы и подшипника необходимы гидропресс, выколотки нужных диаметров и опора. (Указаны номера специнструментов фирмы Honda)

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 1

1. Вытащить замочную шпонку из шпинделя, затем ослабить гайку. Немного ослабьте колесные гайки.

2. Поднять и надежно закрепить автомобиль. Снять переднее колесо и шпиндельную гайку.

3. Открутив болты крепления суппорта тормоза, снимите суппорт с кулака. Не оставляйте суппорт висеть на тормозном шланге, а закрепите его проводом.

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 2

4. Снять крепежные винты тормозного диска (если они есть). Завинтите два 8×1,25×12 мм болта в отверстия для снятия тормозного диска и закручивайте их для выталкивания диска со ступицы.

Затягивайте каждый болт только на 2 оборота за 1 раз, чтобы избежать перекоса и застревания диска.

5. Снять соединительную тягу с кулака, используя специнструмент для снятия конца соединительной тяги. Не повредите уплотнители шарового соединения.

6. Вытащить шплинт из шарового соединения нижнего рычага и снять корончатую гайку.

7. Снять нижний рычаг с кулака, используя съемник шаровых соединений.

8. Ослабить стопорный болт, удерживающий стойку в кулаке. Постучите по верху кулака молотком для его разъединения от амортизатора.

9. Снять кулак и ступицу, если они еще присоединены, сдвигая сборку с приводного вала.

10. Снять ступицу с кулака, используя соответствующую выколотку и гидропресс.

Снятие подшипника

11. Снять грязезащитный щит и стопорное кольцо, затем снимите внешний подшипник.

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 3

12. Перевернуть шарнир и снять внутреннее, пылезащитное уплотнение, подшипник и внутреннее кольцо.

13. Выдавить наружное кольцо подшипника из кулака, используя со ответствующий специнструмент и гидропресс.

14. Используя съемник подшипников, снять внутреннее кольцо внешнего подшипника со ступицы.

15. Снять внешнее пылезащитное уплотнение со ступицы.

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 4

Всякий раз после удаления колесных подшипников они должны быть заменены на новые наборы подшипников и внешних пылезащитных уплотнений.

16. Очистить всю старую смазку с приводных валов и шпинделей.

17. Удалить всю старую смазку со ступицы и кулака, полностью просушить и чисто вытереть все компоненты.

18. При сборке новых подшипников вы должны применять спецсмазку для колесных подшипников.

19. Нанесите на внутренние поверхности ротора и ступицы кулака умеренное количество смазочного материала (не переполняйте ступицу смазкой).

20. Перед установкой нанести небольшое количество смазочного материала на шпиндель и кромку внутреннего уплотнителя.

21. Чтобы установить подшипники, вдавите наружное кольцо подшипника в кулак, используя специнструменты (используемые выше, плюс основание съемника). Не превышайте давление в 2.5 тонны.

22. Установить внешний шарикоподшипник и его внутреннее кольцо в кулак.

23. Установить стопорное кольцо. Смажьте бороздки вокруг выступа внешнего пылезащитного уплотнения.

24. Посадите уплотнение в кулак, используя выколотку для сальников и молоток, пока оно не выровняется с поверхностью кулака.

25. Установить грязезащитный щит, затем переверните кулак верхней стороной вниз и установите внутренний шарикоподшипник и его внутреннее кольцо.

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 5

26. Поместить ступицу в держатель пресса; установите кулак в пресс и давите вниз. Не превышайте давление 2 тонны во время установки.

Honda Accord 3 Ступица колеса поворотный кулак и подшипники Accord 1984-85, фото 6

27. Заполните смазкой бороздки вокруг выступа внутреннего пылезащитного.

28. Посадите уплотнение в кулак, используя выколотку для сальников.

29. Установить кулак. Всегда используйте новую шпиндельную гайку на конце приводного вала. Плотно затяните шпиндельную гайку. После опускания автомобиля на колеса затяните шпиндельную гайку до 190 Nm.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле