Суппорт тормоза (CR-V): 1. Внутренняя прокладка В; 2. Внутренняя прокладка А; 3. Индикатор износа; 4, 13. Болты; 5. Кронштейн; 6. Скобы; 7, 19. Чехол; 8. Поршень; 9. Уплотнитель поршня; 10. Суппорт; 11. Пружина; 12. Колодки; 14. Штуцер для прокачки; 15. Шланг; 16. Прокладки; 17. Болт; 18. Палец
1. Слейте из бачка часть жидкости.
2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
3. Отверните болты и отведите суппорт с диска.
4. Снимите прокладки колодок тормоза и колодки.
5. Если суппорт снимается для замены или ремонта, то отсоедините шланг тормоза и заглушите.
6. Снимите суппорт с кронштейном. Если суппорт снимается для доступа к другим деталям, или ля замены колодок, то привяжите суппорт проволокой, не допуская провисания суппорта на шланге.
7. Снимите суппорт с кронштейна, отвернув болты.
8. Установите суппорт в обратном порядке. Предварительно утопите поршни в цилиндры суппорта. При установке суппорта убедитесь, что болты пальцев суппорта, резиновые детали не задевают за приливы на поворотном кулаке. По окончании нажмите на педаль тормоза 3-4 раза так, чтобы ход педали не превышал 50 мм.
Разборка
На части автомобилей устанавливаются 2-цилиндровые суппорты, процедура разборки которых ничем не отличается от рассмотренной ниже для 1 -цилиндрового суппорта.
1. Снимите суппорт.
2. Удалите поршень либо сжатым воздухом, либо вывернув из цилиндра суппорта (фото).
3. Осмотрите поршень. При наличии повреждений, коррозии или износа поршень замените.
4. Снимите противошумные пружины (если предусмотрены).
5. Достаньте из канавок в суппорте уплотнители, достаньте чехлы.
6. Выверните штуцер для прокачки.
7. Проверьте состояние поверхности цилиндра и резьб суппорта, наличие износа и повреждений. Следы слабой коррозии поршня и цилиндра удаляются шлифованием мягкой тканью с полировочной пастой. Поврежденные уплотнители и чехлы замените.
8. Промойте все детали спиртом-ректификатом и просушите сжатым воздухом.
|