Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами.
1. Снимите колодки.
2. Отверните штуцер шланга на суппорте (фото), отсоедините и заглушите шланг.
3.2 Отверните болт и отсоедините штуцер. Медные прокладки подлежат замене
3. Отверните верхний болт суппорта и снимите суппорт с диска.
4. Очистите суппорт, соблюдая правила безопасности.
5. Осторожно удалите поршни сжатым воздухом (фото), предварительно обмотав цилиндр ветошью.
3.5 Удаление поршня из цилиндра сжатым воздухом
6. Осторожно достаньте из цилиндра манжету (фото).
3.6 Извлечение манжеты
Содержание
1. Суппорт; 2. Канавка в цилиндре; 3. Манжета; 4. Пластмассовый пинцет
7. Выверните штуцер для прокачки, достаньте из суппорта пальцы и чехлы.
8. Промойте и просушите детали.
9. Проверьте состояние поршней и внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении заметных повреждений, износа покрытия детали замените. При обнаружении коррозии на болтах замените болты.
10. При сборке смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью, установите новую манжету (фото).
3.10 Установка манжеты
1. Суппорт; 2. Манжета; 3. Канавка
11. Оденьте на поршень чехол, уложив в канавку (фото).
3.11 Установка чехла на поршень
12. Введите поршень в цилиндр без перекосов, затем надавив утопите поршень до упора в дно цилиндра (фото).
3.12 Установка поршня в цилиндр
1. Цилиндр; 2. Поршень; 3. Манжета; 4. Чехол
13. Установите чехол на цилиндр.
14. Заверните штуцер для прокачки
15. Смажьте пальцы силиконовой смазкой и установите с новыми чехлами в суппорт.
16. Дальнейшие операции выполняются в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода разбиравшегося тормоза.