Межэлектродный зазор свечи зажигания
Содержание
Проверка шаблоном межэлектродного зазора свечи зажигания
Перед снятием свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, что предотвращает попадание грязи в цилиндры двигателя.
1. Снять со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов, причем снимать необходимо за наконечник, а не за провод.
2. Вывинтить свечи зажигания.
3. Проверка свечей зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются «горячие » свечи зажигания.
4. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен.
5. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии.
6. Щупом проверить межэлектродный зазор свечи зажигания.
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре, размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.
8. Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор.
9. Тщательно протереть резьбовую часть свечи и смазать антипригарным составом.
10. Рукой ввинтить свечу зажигания, исключив ее перекос и затянуть требуемым моментом. Моменты затягивания свечей зажигания:
- двигатель OHC – 25 Нм;
- двигатель DOHC – 20 Нм;
- двигатель V6 2,9 – 40 Нм;
- двигатель V6 2,4 – 30 Нм.
11. Установить на свечи наконечники высоковольтных проводов и проверить надежность их установки.