Диагностика/данные замеров двигателя SMART CABRIO 0.6

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Динамическое испытание обводного клапана турбонагнетателя

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Внутреннее сопротивление обводного клапана турбонагнетателя

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

27 — 30 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание узла дроссельной заслонки

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Динамическое испытание форсунки/клапана

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Электропитание топливного насоса

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

10 — 14 Вольт

PIN A к PIN C, двигатель на холостом ходу

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

23 — 33 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Внутреннее сопротивление катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

0,76 — 0,92 Ohm

PIN 3 к PIN 4, зажигание в положении 0

двигатель 160.910, Вторичная обмотка, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

14000 — 17000 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Электропитание катушек зажигания

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

11 — 13 Вольт

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2

Датчики системы управления двигателя

Динамическое испытание датчика числа оборотов

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

926,5 — 1253,5 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание датчика положения педали акселератора

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Динамическое испытание датчика детонации

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель 160.910, Лямбда-зонды перед катализатором, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора

двигатель 160.910, соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после катализатора

двигатель 160.910, соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Лямбда-зонд после катализатора, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

9 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Электропитание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

4,5 — 5,5 Вольт

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Электропитание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

4,5 — 5,5 Вольт

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении 2

Динамическое испытание датчика давления во впускном коллекторе

двигатель 160.910, «Бош» Мотроник MEG 1.0 / 1.1

>

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий