Ходовая часть AUDI A1 (8X1) 1.6 TDI

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя

Размеры ходовой части

Колёсная база

2463 mm

Колея передних колёс

1465 mm

Колея задних колёс

1467 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. — номер G22

-0°39’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

стандартная ходовая часть, PR. — номер G23

-0°39’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G26

-0°39’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G27

-0°39’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G28

-0°39’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G29

-0°39’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G31

-0°28’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G32

-0°28’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. — номер G22

5°09’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

стандартная ходовая часть, PR. — номер G23

5°09’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G26

5°09’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G27

5°09’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G28

5°09’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G29

5°09’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G31

4°54’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G32

4°54’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. — номер G22

18°40’+0°20′-0°20′

стандартная ходовая часть, PR. — номер G23

18°40’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G26

18°40’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G27

18°40’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G28

18°40’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G29

18°40’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G31

18°41’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G32

18°41’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть, PR. — номер G22

0°26’+0°10′-0°10′

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′

стандартная ходовая часть, PR. — номер G23

0°26’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G26

0°26’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G27

0°26’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G28

0°26’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью, PR. — номер G29

0°26’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G31

0°16’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер G32

0°16’+0°10′-0°10′

Развал задних колёс

-1°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий