По модификации 1.9 TDI quattro (версия 2) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 — 2624 mm
Колея передних колёс
1489 — 1500 mm
Колея задних колёс
1469 — 1479 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20’+0°04′-0°04′
Проверочное значение
0°20’+0°10′-0°10′
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12’+0°02′-0°02′
Проверочное значение
0°12’+0°07′-0°07′
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09’+0°02′-0°02′
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09’+0°07′-0°07′
PR. — номер 1BV, параметр настройки
0°09’+0°02′-0°02′
PR. — номер 1BV, Проверочное значение
0°09’+0°07′-0°07′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA
-0°25’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BC
-0°25’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC
-0°35’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°35’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE
-0°40’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°50’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°20’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BT
-0°30’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
-0°30’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BV
-1°00’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть
0°16’+0°10′-0°10′
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10′
PR. — номер 1BV
0°16’+0°10′-0°10′
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10′
Развал задних колёс
стандартная ходовая часть
-0°40’+0°30′-0°30′
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
PR. — номер 1BV
-0°55’+0°15′-0°15′
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)