Ходовая часть AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro (версия 2)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 — 2624 mm

Колея передних колёс

1489 — 1500 mm

Колея задних колёс

1469 — 1479 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки

0°20’+0°04′-0°04′

Проверочное значение

0°20’+0°10′-0°10′

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки

0°12’+0°02′-0°02′

Проверочное значение

0°12’+0°07′-0°07′

с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки

0°09’+0°02′-0°02′

с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение

0°09’+0°07′-0°07′

PR. — номер 1BV, параметр настройки

0°09’+0°02′-0°02′

PR. — номер 1BV, Проверочное значение

0°09’+0°07′-0°07′

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA

-0°25’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры

-0°35’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BC

-0°25’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC

-0°35’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BP

-0°25’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры

-0°35’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BE

-0°40’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры

-0°50’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BB

-0°15’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры

-0°20’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BT

-0°30’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры

-0°30’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BV

-1°00’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°40’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть

0°16’+0°10′-0°10′

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10′

PR. — номер 1BV

0°16’+0°10′-0°10′

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10′

Развал задних колёс

стандартная ходовая часть

-0°40’+0°30′-0°30′

максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)

PR. — номер 1BV

-0°55’+0°15′-0°15′

максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий