Ходовая часть AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R 16

2,70 bar

Частично загруженный, 235/40 R 18

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R 18

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R 17

2,70 bar

Частично загруженный, 235/45 R 17

2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16

2,40 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R 16

2,70 bar

Частично загруженный, 235/40 R 18

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R 18

3,00 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R 17

2,70 bar

Частично загруженный, 235/45 R 17

2,40 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение

0°20’+0°10′-0°10′

параметр настройки

0°20’+0°04′-0°04′

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение

0°14’+0°07′-0°07′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

параметр настройки

0°14’+0°02′-0°02′

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть

-0°33’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью

-0°47’+0°25′-0°25′

PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог

-0°21’+0°25′-0°25′

PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH

-0°47’+0°25′-0°25′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

18°54’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°20’+0°10′-0°05′

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7′

Развал задних колёс

-1°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий