По модификации 3.0 также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 215/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 235/40 R 18
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R 18
3,00 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R 17
2,70 bar
Частично загруженный, 235/45 R 17
2,40 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20’+0°10′-0°10′
параметр настройки
0°20’+0°04′-0°04′
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
параметр настройки
0°14’+0°02′-0°02′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47’+0°25′-0°25′
PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21’+0°25′-0°25′
PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47’+0°25′-0°25′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°54’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°20’+0°10′-0°05′
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7′
Развал задних колёс
-1°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′