Ходовая часть AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI (версия 4)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16

2,50 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 16

2,70 bar

Частично загруженный, 225/50 R 17

2,20 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17

2,40 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16

2,20 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16

2,00 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18

2,20 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18

2,40 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17

2,20 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17

2,00 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 205/60 R 16

2,30 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 16

3,20 bar

Частично загруженный, 225/50 R 17

2,10 bar

с полной нагрузкой, 225/50 R 17

2,80 bar

с полной нагрузкой, 225/55 R 16

2,60 bar

Частично загруженный, 225/55 R 16

2,00 bar

Частично загруженный, 245/40 R 18

2,10 bar

с полной нагрузкой, 245/40 R 18

2,80 bar

с полной нагрузкой, 245/45 R 17

2,60 bar

Частично загруженный, 245/45 R 17

2,00 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2841 — 2853 mm

Колея передних колёс

1610 — 1616 mm

Колея задних колёс

1617 — 1627 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. — номер 1BA, Проверочное значение

0°18’+0°12′-0°12′

PR. — номер 1BA, параметр настройки

0°18’+0°08′-0°08′

Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение

0°18’+0°12′-0°12′

Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки

0°18’+0°08′-0°08′

PR. — номер 1BE, Проверочное значение

0°20’+0°12′-0°12′

PR. — номер 1BE, параметр настройки

0°20’+0°08′-0°08′

PR. — номер 1BR, Проверочное значение

0°18’+0°12′-0°12′

PR. — номер 1BR, параметр настройки

0°18’+0°08′-0°08′

PR. — номер 1BV, Проверочное значение

0°20’+0°12′-0°12′

PR. — номер 1BV, параметр настройки

0°20’+0°08′-0°08′

PR. — номер 1BK, Проверочное значение

0°22’+0°12′-0°12′

PR. — номер 1BK, параметр настройки

0°22’+0°08′-0°08′

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки

0°25’+0°04′-0°04′

Максимальная разница между левым и правым 0°08′

Проверочное значение

0°25’+0°07′-0°07′

Максимальная разница между левым и правым 0°08′

PR. — номер 1BK, параметр настройки

0°13’+0°04′-0°04′

Максимальная разница между левым и правым 0°08′

PR. — номер 1BK, Проверочное значение

0°13’+0°07′-0°07′

Максимальная разница между левым и правым 0°08′

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA

-0°52’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BB

-0°52’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BE

-1°07’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BR

-0°44’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BV

-1°14’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BK

-1°02’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 1BA

18°48’+0°30′-0°30′

Код оснащения (номер PR) 1BB

18°48’+0°30′-0°30′

PR. — номер 1BE

18°40’+0°30′-0°30′

PR. — номер 1BR

18°54’+0°30′-0°30′

PR. — номер 1BV

18°27’+0°30′-0°30′

PR. — номер 1BK

19°00’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°18’+0°10′-0°10′

Максимальная разница между левым и правым 0°10′

Развал задних колёс

-0°50’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°25′

PR. — номер 1BK

-0°75’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°25′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий