Ходовая часть BMW 3 Touring (E36) 316 i

Размеры ходовой части

Колёсная база

2698 mm

Колея передних колёс

с ободом колеса ET42

1418 mm

с ободом колеса ET47

1408 mm

Колея задних колёс

с ободом колеса ET42

1418 mm

с ободом колеса ET47

1408 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт

0°18’+0°08′-0°08′

с технологией M

0°18’+0°08′-0°08′

с ходовой частью для плохих дорог

0°18’+0°08′-0°08′

со спортивной ходовой частью

0°18’+0°08′-0°08′

Развал передних колёс

стандарт

-0°40’+0°30′-0°30′

с технологией M

-0°58’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

0°07’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью

-0°58’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт

3°52’+0°30′-0°30′

с технологией M

4°50’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

3°33’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью

3°57’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

-1°34’+0°30′-0°30′

с технологией M

-1°45’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°34’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью

-1°34’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

стандарт

0°24’+0°06′-0°06′

с технологией M

0°24’+0°06′-0°06′

с ходовой частью для плохих дорог

0°24’+0°06′-0°06′

со спортивной ходовой частью

0°24’+0°06′-0°06′

Развал задних колёс

стандарт

-1°40’+0°15′-0°15′

с технологией M

-2°00’+0°15′-0°15′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°00’+0°15′-0°15′

со спортивной ходовой частью

-2°00’+0°15′-0°15′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 15-дюймовым ободом колеса

566 — 586 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 16-дюймовым ободом колеса

579 — 599 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 17-дюймовым ободом колеса

594 — 614 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса

551 — 571 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса

564 — 584 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса

579 — 599 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса

586 — 606 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса

599 — 619 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса

614 — 634 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса

497 — 517 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса

510 — 530 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса

525 — 545 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 15-дюймовым ободом колеса

508 — 528 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 16-дюймовым ободом колеса

521 — 541 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 17-дюймовым ободом колеса

536 — 556 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса

528 — 548 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса

541 — 561 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса

556 — 576 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий