Ходовая часть BMW 5 (E39) 535 i

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

205/65 R 15

2,00 bar

Давление в задних шинах

205/65 R 15

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2830 mm

Колея передних колёс

1516 mm

Колея задних колёс

1520 mm

с технологией M

1529 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

с серийной ходовой частью

0°14’+0°10′-0°10′

с пневматическими подвесками

0°14’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)

0°10’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля

0°14’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог

0°14’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью

-0°13’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с пневматическими подвесками

-0°13’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля

-0°37’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

0°13’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью

6°36’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с пневматическими подвесками

6°36’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)

6°49’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля

6°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

6°21’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью

18°25’+0°30′-0°30′

с пневматическими подвесками

18°25’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)

18°17’+0°30′-0°30′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля

18°16’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

18°34’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение

0°16’+0°10′-0°10′

с серийной ходовой частью, параметр настройки

0°22’+0°04′-0°04′

Проверочное значение, с пневматическими подвесками

0°16’+0°10′-0°10′

параметр настройки, с пневматическими подвесками

0°22’+0°04′-0°04′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), Проверочное значение

0°10’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), параметр настройки

0°10’+0°08′-0°08′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение

0°16’+0°12′-0°12′

со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля

0°22’+0°04′-0°04′

с ходовой частью для плохих дорог, Проверочное значение

0°16’+0°12′-0°12′

с ходовой частью для плохих дорог, параметр настройки

0°22’+0°04′-0°04′

Развал задних колёс

с серийной ходовой частью, Проверочное значение

-2°10’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

с серийной ходовой частью, параметр настройки

-2°04’+0°05′-0°05′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

Проверочное значение, с пневматическими подвесками

-2°10’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

параметр настройки, с пневматическими подвесками

-2°04’+0°05′-0°05′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), Проверочное значение

-1°50’+0°15′-0°15′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), параметр настройки

-1°49’+0°05′-0°05′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение

-2°10’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля

-2°04’+0°05′-0°05′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

с ходовой частью для плохих дорог, Проверочное значение

-2°10’+0°25′-0°25′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

с ходовой частью для плохих дорог, параметр настройки

-2°04’+0°05′-0°05′

Максимальная разница между левым и правым 0°15′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с 15-дюймовым ободом колеса

569 — 589 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 16-дюймовым ободом колеса

582 — 602 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 17-дюймовым ободом колеса

597 — 617 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 18-дюймовым ободом колеса

610 — 630 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса

549 — 569 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса

562 — 582 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса

577 — 597 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса

590 — 610 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса

589 — 609 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса

602 — 622 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса

617 — 637 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса

630 — 650 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с 15-дюймовым ободом колеса

537 — 557 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 16-дюймовым ободом колеса

550 — 570 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 17-дюймовым ободом колеса

565 — 585 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с 18-дюймовым ободом колеса

578 — 598 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса

522 — 542 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса

535 — 555 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса

550 — 570 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса

563 — 583 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса

557 — 577 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса

570 — 590 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса

585 — 605 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса

598 — 618 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий