По модификации 535 i также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
205/65 R 15
2,00 bar
Давление в задних шинах
205/65 R 15
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2830 mm
Колея передних колёс
1516 mm
Колея задних колёс
1520 mm
с технологией M
1529 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
с серийной ходовой частью
0°14’+0°10′-0°10′
с пневматическими подвесками
0°14’+0°10′-0°10′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)
0°10’+0°10′-0°10′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
0°14’+0°10′-0°10′
с ходовой частью для плохих дорог
0°14’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью
-0°13’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с пневматическими подвесками
-0°13’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
-0°37’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
0°13’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
6°36’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с пневматическими подвесками
6°36’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)
6°49’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
6°50’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
6°21’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с серийной ходовой частью
18°25’+0°30′-0°30′
с пневматическими подвесками
18°25’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем)
18°17’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля
18°16’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
18°34’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
0°16’+0°10′-0°10′
с серийной ходовой частью, параметр настройки
0°22’+0°04′-0°04′
Проверочное значение, с пневматическими подвесками
0°16’+0°10′-0°10′
параметр настройки, с пневматическими подвесками
0°22’+0°04′-0°04′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), Проверочное значение
0°10’+0°10′-0°10′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), параметр настройки
0°10’+0°08′-0°08′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
0°16’+0°12′-0°12′
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
0°22’+0°04′-0°04′
с ходовой частью для плохих дорог, Проверочное значение
0°16’+0°12′-0°12′
с ходовой частью для плохих дорог, параметр настройки
0°22’+0°04′-0°04′
Развал задних колёс
с серийной ходовой частью, Проверочное значение
-2°10’+0°20′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
с серийной ходовой частью, параметр настройки
-2°04’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
Проверочное значение, с пневматическими подвесками
-2°10’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
параметр настройки, с пневматическими подвесками
-2°04’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), Проверочное значение
-1°50’+0°15′-0°15′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
со спортивной ходовой частью M-Technik (со спортивным двигателем), параметр настройки
-1°49’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
со спортивной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля, Проверочное значение
-2°10’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
со спортивной ходовой частью, параметр настройки, с низкой посадкой автомобиля
-2°04’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
с ходовой частью для плохих дорог, Проверочное значение
-2°10’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
с ходовой частью для плохих дорог, параметр настройки
-2°04’+0°05′-0°05′
Максимальная разница между левым и правым 0°15′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 15-дюймовым ободом колеса
569 — 589 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса
582 — 602 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
597 — 617 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
610 — 630 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
549 — 569 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
562 — 582 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
577 — 597 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
590 — 610 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
589 — 609 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
602 — 622 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
617 — 637 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
630 — 650 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 15-дюймовым ободом колеса
537 — 557 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 16-дюймовым ободом колеса
550 — 570 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
565 — 585 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
578 — 598 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
522 — 542 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
535 — 555 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
550 — 570 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
563 — 583 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
557 — 577 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
570 — 590 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
585 — 605 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
598 — 618 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm