По модификации 1.9 D (MFWJZ) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,60 bar
Давление в задних шинах
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2690 mm
Колея передних колёс
1422 mm
Колея задних колёс
1440 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
до 2002/10, без сервоуправления руля
-0°19’+0°10′-0°10′
до 2002/10, с сервоуправлением руля
0°19’+0°10′-0°10′
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°09’+0°09′-0°09′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-0°17’+0°09′-0°09′
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17’+0°09′-0°09′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-0°17’+0°09′-0°09′
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°17’+0°09′-0°09′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
0°17’+0°09′-0°09′
Развал передних колёс
до 2002/10
0°00’+1°00′-1°00′
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°00’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с рессорными подвесками
-0°05’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
0°02’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2002/10, без сервоуправления руля
1°30’+0°30′-0°30′
до 2002/10, с сервоуправлением руля
3°00’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с торсионными подвесками
3°00’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
2°55’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
3°00’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
2°58’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с рессорными подвесками
3°05’+0°18′-0°18′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
3°00’+0°18′-0°18′
Боковой наклон оси шкворня
до 2002/10
10°50’+1°00′-1°00′
от 2002/11, с торсионными подвесками
10°44’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
10°26’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°54’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
10°38’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с рессорными подвесками
10°12’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
10°36’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с сервоуправлением руля
+37°00’+0°00′-0°00′
без сервоуправления руля
+39°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+31°00’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс
до 2002/10
-0°08’+0°10′-0°10′
от 2002/11, с торсионными подвесками
0°13’+0°11′-0°11′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
0°33’+0°11′-0°11′
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°42’+0°11′-0°11′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
0°04’+0°11′-0°11′
от 2002/11, с рессорными подвесками
0°00’+0°11′-0°11′
Развал задних колёс
до 2002/10
-1°15’+1°00′-1°00′
от 2002/11, с торсионными подвесками
-1°16’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
-1°14’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°13’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
-1°16’+0°30′-0°30′
от 2002/11, с рессорными подвесками
-1°15’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
85 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
83,7 — 94,7 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
68,7 — 79,7 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
92,8 — 103,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
77,8 — 88,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
95 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками
80 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
до 2002/10
16 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
от 2002/11, с торсионными подвесками
46,3 — 58,3 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками
61,3 — 73,3 mm
от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
4,8 — 16,8 mm
от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками
19,8 — 31,8 mm
от 2002/11, с рессорными подвесками
100 mm