Ходовая часть CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFWJZ)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

2,60 bar

Давление в задних шинах

2,60 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2690 mm

Колея передних колёс

1422 mm

Колея задних колёс

1440 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2002/10, без сервоуправления руля

-0°19’+0°10′-0°10′

до 2002/10, с сервоуправлением руля

0°19’+0°10′-0°10′

от 2002/11, с торсионными подвесками

0°09’+0°09′-0°09′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

-0°17’+0°09′-0°09′

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

-0°17’+0°09′-0°09′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

-0°17’+0°09′-0°09′

от 2002/11, с рессорными подвесками

-0°17’+0°09′-0°09′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками

0°17’+0°09′-0°09′

Развал передних колёс

до 2002/10

0°00’+1°00′-1°00′

от 2002/11, с торсионными подвесками

0°00’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с рессорными подвесками

-0°05’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками

0°02’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2002/10, без сервоуправления руля

1°30’+0°30′-0°30′

до 2002/10, с сервоуправлением руля

3°00’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с торсионными подвесками

3°00’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

2°55’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

3°00’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

2°58’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с рессорными подвесками

3°05’+0°18′-0°18′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками

3°00’+0°18′-0°18′

Боковой наклон оси шкворня

до 2002/10

10°50’+1°00′-1°00′

от 2002/11, с торсионными подвесками

10°44’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

10°26’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

10°54’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

10°38’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с рессорными подвесками

10°12’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками

10°36’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с сервоуправлением руля

+37°00’+0°00′-0°00′

без сервоуправления руля

+39°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

+31°00’+0°00′-0°00′

Схождение задних колёс

до 2002/10

-0°08’+0°10′-0°10′

от 2002/11, с торсионными подвесками

0°13’+0°11′-0°11′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

0°33’+0°11′-0°11′

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

0°42’+0°11′-0°11′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

0°04’+0°11′-0°11′

от 2002/11, с рессорными подвесками

0°00’+0°11′-0°11′

Развал задних колёс

до 2002/10

-1°15’+1°00′-1°00′

от 2002/11, с торсионными подвесками

-1°16’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

-1°14’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

-1°13’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

-1°16’+0°30′-0°30′

от 2002/11, с рессорными подвесками

-1°15’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10

85 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

от 2002/11, с торсионными подвесками

83,7 — 94,7 mm

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

68,7 — 79,7 mm

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

92,8 — 103,8 mm

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

77,8 — 88,8 mm

от 2002/11, с рессорными подвесками

95 mm

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с рессорными подвесками

80 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

до 2002/10

16 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

от 2002/11, с торсионными подвесками

46,3 — 58,3 mm

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с торсионными подвесками

61,3 — 73,3 mm

от 2002/11, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

4,8 — 16,8 mm

от 2002/11, с повышенным дорожным просветом, с повышенной полезной нагрузкой, с торсионными подвесками

19,8 — 31,8 mm

от 2002/11, с рессорными подвесками

100 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий