Ходовая часть CITROEN C4 Picasso (UD_) 1.6 THP 155

По модификации 1.6 THP 155 также найдено:

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

-0°21’+0°09′-0°09′

Развал передних колёс

слева

0°00’+0°40′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

справа

0°00’+0°20′-0°40′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, слева

0°04’+0°40′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, справа

0°04’+0°20′-0°40′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

4°54’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с пневматическими подвесками

4°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с ходовой частью для плохих дорог

4°48’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками

4°36’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Боковой наклон оси шкворня

слева

11°42’+0°20′-0°40′

справа

11°42’+0°40′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог, слева

11°30’+0°20′-0°40′

с ходовой частью для плохих дорог, справа

11°30’+0°40′-0°20′

Схождение задних колёс

0°52’+0°09′-0°09′

с пневматическими подвесками

0°44’+0°09′-0°09′

с ходовой частью для плохих дорог

0°50’+0°09′-0°09′

Развал задних колёс

-1°42’+0°30′-0°30′

с пневматическими подвесками

-1°40’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-1°41’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

144 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с ходовой частью для плохих дорог

134 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

94 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

Задний мост, с пневматическими подвесками

114 mm

с ходовой частью для плохих дорог

104 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий