По модификации 1.6 THP 155 также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°21’+0°09′-0°09′
Развал передних колёс
слева
0°00’+0°40′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
справа
0°00’+0°20′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, слева
0°04’+0°40′-0°20′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, справа
0°04’+0°20′-0°40′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
4°54’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с пневматическими подвесками
4°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с ходовой частью для плохих дорог
4°48’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, с пневматическими подвесками
4°36’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Боковой наклон оси шкворня
слева
11°42’+0°20′-0°40′
справа
11°42’+0°40′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог, слева
11°30’+0°20′-0°40′
с ходовой частью для плохих дорог, справа
11°30’+0°40′-0°20′
Схождение задних колёс
0°52’+0°09′-0°09′
с пневматическими подвесками
0°44’+0°09′-0°09′
с ходовой частью для плохих дорог
0°50’+0°09′-0°09′
Развал задних колёс
-1°42’+0°30′-0°30′
с пневматическими подвесками
-1°40’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
-1°41’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
144 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с ходовой частью для плохих дорог
134 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
94 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Задний мост, с пневматическими подвесками
114 mm
с ходовой частью для плохих дорог
104 mm