Ходовая часть CITROEN C5 Break (TD_) 1.6 VTI 120

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на стойке B на стороне водителя

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на стойке B на стороне водителя

Размеры ходовой части

Колёсная база

2815 mm

Колея передних колёс

1586 mm

Колея задних колёс

1557 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

215/60 R 16

-0°09’+0°09′-0°09′

225/60 R 16

-0°09’+0°09′-0°09′

225/55 R 17

0°09’+0°09′-0°09′

245/45 R 18

0°09’+0°09′-0°09′

245/40 R 19

0°09’+0°09′-0°09′

Развал передних колёс

со стандартной подвеской

-0°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°24′

с гидроактивной подвеской, 225/50 R 16

-0°16’+0°30′-0°30′

с гидроактивной подвеской, 225/55 R 17

-0°17’+0°30′-0°30′

с гидроактивной подвеской, 245/45 R 18

-0°17’+0°30′-0°30′

с гидроактивной подвеской, 245/40 R 19

-0°17’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16

-0°11’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16

-0°11’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17

-0°13’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18

-0°13’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19

-0°13’+0°30′-0°30′

Боковой наклон оси шкворня

со стандартной подвеской

8°12’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с гидроактивной подвеской

8°06’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16

8°00’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16

8°00’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17

8°02’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18

8°02’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19

8°02’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

со стандартной подвеской

0°43’+0°09′-0°09′

Общее схождение колёс

с гидроактивной подвеской

0°34’+0°09′-0°09′

Развал задних колёс

со стандартной подвеской

-1°56’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с гидроактивной подвеской

-1°16’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской

-1°41’+0°30′-0°30′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

со стандартной подвеской

159 — 171 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с гидроактивной подвеской

154 — 166 mm

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской

149 — 161 mm

Положение заднего моста при порожнем состоянии

со стандартной подвеской

119 — 133 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

с гидроактивной подвеской

100 — 112 mm

с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской

109 — 123 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий