По модификации 1.6 VTI 120 также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2815 mm
Колея передних колёс
1586 mm
Колея задних колёс
1557 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
215/60 R 16
-0°09’+0°09′-0°09′
225/60 R 16
-0°09’+0°09′-0°09′
225/55 R 17
0°09’+0°09′-0°09′
245/45 R 18
0°09’+0°09′-0°09′
245/40 R 19
0°09’+0°09′-0°09′
Развал передних колёс
со стандартной подвеской
-0°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°24′
с гидроактивной подвеской, 225/50 R 16
-0°16’+0°30′-0°30′
с гидроактивной подвеской, 225/55 R 17
-0°17’+0°30′-0°30′
с гидроактивной подвеской, 245/45 R 18
-0°17’+0°30′-0°30′
с гидроактивной подвеской, 245/40 R 19
-0°17’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16
-0°11’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16
-0°11’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17
-0°13’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18
-0°13’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19
-0°13’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
со стандартной подвеской
8°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с гидроактивной подвеской
8°06’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16
8°00’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16
8°00’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17
8°02’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18
8°02’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19
8°02’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
со стандартной подвеской
0°43’+0°09′-0°09′
Общее схождение колёс
с гидроактивной подвеской
0°34’+0°09′-0°09′
Развал задних колёс
со стандартной подвеской
-1°56’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
с гидроактивной подвеской
-1°16’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
-1°41’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
со стандартной подвеской
159 — 171 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с гидроактивной подвеской
154 — 166 mm
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
149 — 161 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
со стандартной подвеской
119 — 133 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
с гидроактивной подвеской
100 — 112 mm
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской
109 — 123 mm