Ходовая часть FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4×4

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 C

2,20 bar

235/75 R 15

2,10 bar

245/70 R 16

2,10 bar

Давление в задних шинах

215/70 R 15 C

2,10 bar

235/75 R 15

2,10 bar

245/70 R 16

2,10 bar

с полной нагрузкой, 215/70 R 15 C

3,80 bar

с полной нагрузкой, 235/75 R 15

2,90 bar

с полной нагрузкой, 245/70 R 16

2,70 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°28’+0°14′-0°14′

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

6,00+3,00-3,00 mm

Развал передних колёс

одинарная кабина

0°44’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

сдвоенная кабина

0°45’+1°00′-1°00′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

одинарная кабина

2°07’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 0°45′

сдвоенная кабина

2°06’+1°00′-1°00′

Боковой наклон оси шкворня

одинарная кабина

10°37’+0°00′-0°00′

сдвоенная кабина

10°35’+0°00′-0°00′

Положение переднего моста при порожнем состоянии

одинарная кабина

512 — 552 mm

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

сдвоенная кабина

502 — 542 mm

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий