По модификации 2.6 Wankel (версия 2) также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2700 mm
Колея передних колёс
1500 mm
Колея задних колёс
1505 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
до трансп. средства с номером 300000
+0°11’+0°21′-0°21′
начиная с трансп. средства с номером 300001
+0°11’+0°22′-0°22′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
2,00+4,00-4,00 mm
Развал передних колёс
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 367 — 376 mm
-0°33’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 377 — 386 mm
-0°13’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 387 — 396 mm
0°04’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 397 — 406 mm
0°20’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 407 — 416 mm
0°33’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 361 — 370 mm
-0°45’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 371 — 380 mm
-0°25’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 381 — 390 mm
-0°06’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 391 — 400 mm
0°11’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 401 — 410 mm
0°26’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 365 — 374 mm
-0°37’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm
-0°17’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm
0°01’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm
0°17’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm
0°31’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 363 — 372 mm
-0°41’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 373 — 382 mm
-0°21’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 383 — 392 mm
-0°03’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 393 — 402 mm
0°14’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 403 — 412 mm
0°28’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 356 — 365 mm
-0°57’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 366 — 375 mm
-0°35’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 376 — 385 mm
-0°15’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 386 — 395 mm
0°02’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 396 — 405 mm
0°18’+1°00′-1°00′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 361 — 370 mm
6°31’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 371 — 380 mm
6°18’10°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 381 — 390 mm
6°06’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 391 — 400 mm
5°53’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 401 — 410 mm
5°40’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 354 — 363 mm
6°41’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 364 — 373 mm
6°28’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 374 — 383 mm
6°16’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 384 — 393 mm
6°03’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 394 — 403 mm
5°50’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm
6°33’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm
6°25’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm
6°08’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm
5°55’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 415 — 424 mm
5°43’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 366 — 375 mm
6°45’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 376 — 385 mm
6°33’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 386 — 395 mm
6°20’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 396 — 405 mm
6°07’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 406 — 415 mm
5°55’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 364 — 373 mm
6°47’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 374 — 383 mm
6°35’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 384 — 393 mm
6°22’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 394 — 403 mm
6°09’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 404 — 413 mm
5°57’+1°00′-1°00′
Боковой наклон оси шкворня
до трансп. средства с номером 300000
10°52’+0°00′-0°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001
10°56’+0°00′-0°00′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
до трансп. средства с номером 300000
38°41’+3°00′-3°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001
38°36’+3°00′-3°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до трансп. средства с номером 300000
33°15’+3°00′-3°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001
33°18’+3°00′-3°00′
Схождение задних колёс
до трансп. средства с номером 300000
0°16’+0°20′-0°20′
начиная с трансп. средства с номером 300001
0°19’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс в mm
до трансп. средства с номером 300000
3,00+4,00-4,00 mm
начиная с трансп. средства с номером 300001
3,60+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 361 — 370 mm
-1°30’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 371 — 380 mm
-1°12’+1°00′-1°00′
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 381 — 390 mm
-0°56’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 391 — 400 mm
-0°43’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 401 — 410 mm
-0°33’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 354 — 363 mm
-1°44’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 364 — 373 mm
-1°24’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 374 — 383 mm
-1°07’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 384 — 393 mm
-0°52’+1°00′-1°00′
до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 394 — 403 mm
-0°40’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm
-1°04’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm
-0°47’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm
-0°32’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm
-0°20’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 415 — 424 mm
-0°10’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 366 — 375 mm
-1°22’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 376 — 385 mm
-1°02’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 386 — 395 mm
-0°45’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 396 — 405 mm
-0°31’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 406 — 415 mm
-0°18’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 364 — 373 mm
-1°26’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 374 — 383 mm
-1°06’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 384 — 393 mm
-0°48’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 394 — 403 mm
-0°33’+1°00′-1°00′
начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 404 — 413 mm
-0°21’+1°00′-1°00′