Ходовая часть MAZDA RX 8 (SE17) 2.6 Wankel (версия 2)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

2,20 bar

Давление в задних шинах

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2700 mm

Колея передних колёс

1500 mm

Колея задних колёс

1505 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

до трансп. средства с номером 300000

+0°11’+0°21′-0°21′

начиная с трансп. средства с номером 300001

+0°11’+0°22′-0°22′

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

2,00+4,00-4,00 mm

Развал передних колёс

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 367 — 376 mm

-0°33’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 377 — 386 mm

-0°13’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 387 — 396 mm

0°04’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 397 — 406 mm

0°20’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 407 — 416 mm

0°33’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 361 — 370 mm

-0°45’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 371 — 380 mm

-0°25’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 381 — 390 mm

-0°06’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 391 — 400 mm

0°11’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 401 — 410 mm

0°26’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 365 — 374 mm

-0°37’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm

-0°17’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm

0°01’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm

0°17’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm

0°31’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 363 — 372 mm

-0°41’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 373 — 382 mm

-0°21’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 383 — 392 mm

-0°03’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 393 — 402 mm

0°14’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 403 — 412 mm

0°28’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 356 — 365 mm

-0°57’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 366 — 375 mm

-0°35’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 376 — 385 mm

-0°15’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 386 — 395 mm

0°02’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 396 — 405 mm

0°18’+1°00′-1°00′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 361 — 370 mm

6°31’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 371 — 380 mm

6°18’10°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 381 — 390 mm

6°06’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 391 — 400 mm

5°53’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 401 — 410 mm

5°40’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 354 — 363 mm

6°41’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 364 — 373 mm

6°28’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 374 — 383 mm

6°16’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 384 — 393 mm

6°03’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 394 — 403 mm

5°50’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm

6°33’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm

6°25’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm

6°08’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm

5°55’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 415 — 424 mm

5°43’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 366 — 375 mm

6°45’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 376 — 385 mm

6°33’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 386 — 395 mm

6°20’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 396 — 405 mm

6°07’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 406 — 415 mm

5°55’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 364 — 373 mm

6°47’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 374 — 383 mm

6°35’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 384 — 393 mm

6°22’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 394 — 403 mm

6°09’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 404 — 413 mm

5°57’+1°00′-1°00′

Боковой наклон оси шкворня

до трансп. средства с номером 300000

10°52’+0°00′-0°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001

10°56’+0°00′-0°00′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

до трансп. средства с номером 300000

38°41’+3°00′-3°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001

38°36’+3°00′-3°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до трансп. средства с номером 300000

33°15’+3°00′-3°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001

33°18’+3°00′-3°00′

Схождение задних колёс

до трансп. средства с номером 300000

0°16’+0°20′-0°20′

начиная с трансп. средства с номером 300001

0°19’+0°20′-0°20′

Схождение задних колёс в mm

до трансп. средства с номером 300000

3,00+4,00-4,00 mm

начиная с трансп. средства с номером 300001

3,60+4,00-4,00 mm

Развал задних колёс

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 361 — 370 mm

-1°30’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 371 — 380 mm

-1°12’+1°00′-1°00′

Максимальная разница между левым и правым 10 mm

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 381 — 390 mm

-0°56’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 391 — 400 mm

-0°43’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, стандартная ходовая часть, X = 401 — 410 mm

-0°33’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 354 — 363 mm

-1°44’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 364 — 373 mm

-1°24’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 374 — 383 mm

-1°07’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 384 — 393 mm

-0°52’+1°00′-1°00′

до трансп. средства с номером 300000, со спортивной ходовой частью, X = 394 — 403 mm

-0°40’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 375 — 384 mm

-1°04’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 385 — 394 mm

-0°47’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 395 — 404 mm

-0°32’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 405 — 414 mm

-0°20’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, стандартная ходовая часть, X = 415 — 424 mm

-0°10’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 366 — 375 mm

-1°22’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 376 — 385 mm

-1°02’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 386 — 395 mm

-0°45’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 396 — 405 mm

-0°31’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью, X = 406 — 415 mm

-0°18’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 364 — 373 mm

-1°26’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 374 — 383 mm

-1°06’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 384 — 393 mm

-0°48’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 394 — 403 mm

-0°33’+1°00′-1°00′

начиная с трансп. средства с номером 300001, со спортивной ходовой частью производства «Бильштайн», X = 404 — 413 mm

-0°21’+1°00′-1°00′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий