По модификации E Evolution II 2.5 также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°20’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°25’+0°10′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог
0°20’+0°10′-0°20′
со спортивной ходовой частью
-0°50’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
10°25’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
10°00’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
10°40’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
19°15’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог
19°05’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью
19°25’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°25’+0°10′-0°05′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 10 mm
-1°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -10 mm
-1°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 20 mm
-1°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -20 mm
-2°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 30 mm
-0°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -30 mm
-2°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 40 mm
-0°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -40 mm
-2°34’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 50 mm
-0°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -50 mm
-2°52’+0°30′-0°30′