Ходовая часть MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 270 T CDI (210.216)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 15

2,00 bar

Давление в задних шинах

195/65 R 15

2,50 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2833 mm

Колея передних колёс

1540 mm

Колея задних колёс

1531 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,5°

-0°08’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 10,8°

-0°10’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 10,1°

-0°12’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 9,3°

-0°14’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 8,6°

-0°17’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 7,9°

-0°20’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 7,2°

-0°23’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 6,5°

-0°28’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 5,8°

-0°32’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 5,0°

-0°37’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 4,3°

-0°43’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 3,6°

-0°49’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,9°

-0°55’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,2°

-1°02’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 1,4°

-1°09’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 0,7°

-1°16’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 0,0°

-1°24’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля — 0,7°

-1°33’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -1,4°

-1°42’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -2,1°

-1°52’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -2,9°

-2°01’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -3,6°

-2°12’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

0°00’+0°00′-0°00′

см. руководство

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Вариант оснащения Avantgarde, Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance, со спортивной ходовой частью

18°28’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

18°30’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°33’+0°07′-0°07′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 3,0°

-0°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 2,0°

-0°52’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 1,0°

-1°04’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 0,0°

-1°17’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -1,1°

-1°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -2,1°

-1°44’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -3,1°

-1°59’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -4,1°

-2°16’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -5,1°

-2°34’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -6,1°

-2°52’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий