Ходовая часть MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 430 T 4-matic (210.283)

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/55 R 16

2,70 bar

Давление в задних шинах

215/55 R 16

2,40 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2833 mm

Колея передних колёс

1540 mm

Колея задних колёс

1531 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 4,9°

-0°11’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 4,2°

-0°12’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 3,5°

-0°13’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,7°

-0°15’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 2,0°

-0°17’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 1,2°

-0°20’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля 0,5°

-0°23’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -0,2°

-0°28’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -1,0°

-0°32’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -1,7°

-0°36’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -2,4°

-0°41’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -3,2°

-0°46’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -3,9°

-0°52’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -4,6°

-0°58’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -5,3°

-1°05’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -6,1°

-1°12’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -6,8°

-1°20’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -7,5°

-1°28’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -8,2°

-1°36’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -9,0°

-1°45’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -9,7°

-1°54’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Клиренс автомобиля -10,4°

-2°04’+0°20′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

0°00’+0°00′-0°00′

см. руководство

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Вариант оснащения Avantgarde, Вариант оснащения Classic, Вариант оснащения Elegance, со спортивной ходовой частью

18°28’+0°30′-0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

18°30’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°33’+0°07′-0°07′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 3,0°

-0°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 2,0°

-0°52’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 1,0°

-1°04’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля 0,0°

-1°17’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -1,1°

-1°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -2,1°

-1°44’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -3,1°

-1°59’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -4,1°

-2°16’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -5,1°

-2°34’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Клиренс автомобиля -6,1°

-2°52’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий