По модификации 350 SE,SEL (116.028, 116.029) также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°25’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°10’+0°10′-0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
9°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°10’+0°40′-0°40′
Схождение задних колёс
Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm
0°10’+0°20′-0°10′
Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm
0°15’+0°20′-0°10′
Положение диагонального рычага подвески от +50 mm до +60 mm
0°20’+0°20′-0°10′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 0,0 mm
-1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 10 mm
-1°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -10 mm
-2°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -15 mm
-2°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 15 mm
-0°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 20 mm
-0°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -20 mm
-2°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 25 mm
-0°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 30 mm
0°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 35 mm
0°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 40 mm
0°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 45 mm
0°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля -5 mm
-1°45’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 5 mm
-1°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 50 mm
+1°00’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 55 mm
+1°15’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 60 mm
+1°30’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 65 mm
+1°45’+0°30′-0°30′
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.