Ходовая часть MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 350 SE,SEL (116.028, 116.029)

По модификации 350 SE,SEL (116.028, 116.029) также найдено:

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°25’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

-0°10’+0°10′-0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

9°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

+20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

+18°10’+0°40′-0°40′

Схождение задних колёс

Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm

0°10’+0°20′-0°10′

Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm

0°15’+0°20′-0°10′

Положение диагонального рычага подвески от +50 mm до +60 mm

0°20’+0°20′-0°10′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0 mm

-1°30’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 10 mm

-1°00’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля -10 mm

-2°00’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля -15 mm

-2°15’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 15 mm

-0°45’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 20 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля -20 mm

-2°30’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 25 mm

-0°15’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 30 mm

0°00’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 35 mm

0°15’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 40 mm

0°30’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 45 mm

0°45’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля -5 mm

-1°45’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 5 mm

-1°15’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 50 mm

+1°00’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 55 mm

+1°15’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 60 mm

+1°30’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 65 mm

+1°45’+0°30′-0°30′

Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий