По модификации 450 SE,SEL (116.033) также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°25’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°10’+0°10′-0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
9°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°10’+0°40′-0°40′
Схождение задних колёс
Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm
0°10’+0°20′-0°10′
Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm
0°15’+0°20′-0°10′
Положение диагонального рычага подвески от +50 mm до +60 mm
0°20’+0°20′-0°10′
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 75 mm
-2°35’+0°30′-0°30′
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.
Клиренс автомобиля 80 mm
-2°20’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 90 mm
-1°50’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 95 mm
-1°35’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 100 mm
-1°20’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 105 mm
-1°05’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 110 mm
-0°50’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 115 mm
-0°35’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 120 mm
-0°20’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 125 mm
-0°05’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 130 mm
0°10’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 135 mm
0°25’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 140 mm
0°40’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 145 mm
0°55’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 150 mm
1°10’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 155 mm
1°25’+0°30′-0°30′
Клиренс автомобиля 160 mm
1°40’+0°30′-0°30′