Ходовая часть MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 450 SE,SEL (116.033)

По модификации 450 SE,SEL (116.033) также найдено:

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°25’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

-0°10’+0°10′-0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

9°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

+20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

+18°10’+0°40′-0°40′

Схождение задних колёс

Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm

0°10’+0°20′-0°10′

Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm

0°15’+0°20′-0°10′

Положение диагонального рычага подвески от +50 mm до +60 mm

0°20’+0°20′-0°10′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 75 mm

-2°35’+0°30′-0°30′

Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.

Клиренс автомобиля 80 mm

-2°20’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 90 mm

-1°50’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 95 mm

-1°35’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 100 mm

-1°20’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 105 mm

-1°05’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 110 mm

-0°50’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 115 mm

-0°35’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 120 mm

-0°20’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 125 mm

-0°05’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 130 mm

0°10’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 135 mm

0°25’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 140 mm

0°40’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 145 mm

0°55’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 150 mm

1°10’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 155 mm

1°25’+0°30′-0°30′

Клиренс автомобиля 160 mm

1°40’+0°30′-0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий