Ходовая часть MERCEDES-BENZ SL (R107) 420 SL (107.047)

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

0°20’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

0°10’+0°10′-0°20′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

+10°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

+20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

+19°15’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm

0°25’+0°15′-0°15′

от 1980/03, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm

0°30’+0°15′-0°15′

до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm

0°10’+0°20′-0°10′

до 1980/02, Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm

0°15’+0°20′-0°10′

Развал задних колёс

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm

-1°40’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 0,0 mm

-1°45’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm

0°15’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm

0°00’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm

-0°15’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm

-0°45’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm

-1°00’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm

-1°15’+0°30′-0°30′

от 1980/03, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm

-1°30’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm

0°00’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm

-0°15’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm

-0°30’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm

-0°45’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm

-1°00’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm

-1°15’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm

-1°30’+0°30′-0°30′

от 1980/03, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm

-1°45’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 10 mm

-1°10’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 15 mm

-0°55’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 20 mm

-0°40’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 25 mm

-0°25’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 30 mm

-0°10’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 35 mm

0°05’+0°30′-0°30′

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 40 mm

0°20’+0°30′-0°30′

Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2.

до 1980/02, без системы регулирования дорожного просвета, Клиренс автомобиля 5 mm

-1°25’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 95 mm

-1°35’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 100 mm

-1°20’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 105 mm

-1°05’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 110 mm

-0°50’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 115 mm

-0°35’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 120 mm

-0°20’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 125 mm

-0°05’+0°30′-0°30′

до 1980/02, с регулировкой уровня, Клиренс автомобиля 130 mm

0°10’+0°30′-0°30′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий