Ходовая часть MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t автобус (901, 902) 214

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 260 mm

-0°07’+0°10′-0°10′

X = 265 mm

-0°04’+0°10′-0°10′

X = 270 mm

-0°02’+0°10′-0°10′

X = 275 mm

0°01’+0°10′-0°10′

X = 280 mm

0°03’+0°10′-0°10′

X = 285 mm

0°06’+0°10′-0°10′

X = 290 mm

0°08’+0°10′-0°10′

X = 295 mm

0°11’+0°10′-0°10′

X = 300 mm

0°13’+0°10′-0°10′

X = 305 mm

0°16’+0°10′-0°10′

X = 310 mm

0°18’+0°10′-0°10′

X = 315 mm

0°21’+0°10′-0°10′

X = 20 mm

0°23’+0°10′-0°10′

X = 325 mm

0°26’+0°10′-0°10′

X = 330 mm

0°28’+0°10′-0°10′

Развал передних колёс

X = 260 mm

-1°30’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 265 mm

-1°15’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 270 mm

-1°00’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 275 mm

-0°48’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 280 mm

-0°35’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 285 mm

-0°20’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 290 mm

-0°08’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 295 mm

0°07’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 300 mm

0°20’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 305 mm

0°33’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 310 mm

0°47’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 315 mm

1°00’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 20 mm

1°12’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 325 mm

+1°27’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 330 mm

+1°40’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 335 mm

1°52’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 340 mm

2°05’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 345 mm

2°20’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

X = 350 mm

2°32’+0°45′-0°45′

Максимальная разница между левым и правым 1°20′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

длинная колёсная база, X = 90 mm

+1°29’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 105 mm

+1°00’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 105 mm

+1°08’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 105 mm

+1°16’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 110 mm

0°54’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 115 mm

+1°08’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 140 mm

0°21’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 140 mm

0°32’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 140 mm

0°46’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 170 mm

-0°15’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 170 mm

0°02’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 170 mm

0°21’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 60 mm

+1°53’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 60 mm

+1°53’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 60 mm

+1°54’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 70 mm

+1°46’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 75 mm

+1°40’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 80 mm

+1°28’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 80 mm

+1°32’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 80 mm

+1°36’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 85 mm

+1°22’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 85 mm

+1°28’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 85 mm

+1°32’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 90 mm

+1°17’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 90 mm

+1°22’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 95 mm

+1°12’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 95 mm

+1°19’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 95 mm

+1°23’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 65 mm

+1°45’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 65 mm

+1°48’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 65 mm

+1°50’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 180 mm

-0°25’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 175 mm

-0°20’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 165 mm

-0°08’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 160 mm

-0°02’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 155 mm

0°03’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 150 mm

0°10’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 145 mm

0°15’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 135 mm

0°26’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 130 mm

0°32’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 125 mm

0°38’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 120 mm

0°42’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 115 mm

0°49’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 100 mm

+1°05’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 75 mm

+1°33’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 70 mm

+1°40’+0°30′-0°30′

короткая колёсная база, X = 53 mm

+1°59’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 70 mm

+1°42’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 75 mm

+1°36’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 180 mm

0°12’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 175 mm

0°18’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 165 mm

0°25’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 160 mm

0°30’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 155 mm

0°32’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 150 mm

0°38’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 145 mm

0°42’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 135 mm

0°50’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 130 mm

0°54’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 125 mm

0°59’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 120 mm

+1°02’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 110 mm

+1°11’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 100 mm

+1°20’+0°30′-0°30′

длинная колёсная база, X = 53 mm

+1°58’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 100 mm

+1°12’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 110 mm

+1°02’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 115 mm

0°58’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 120 mm

0°52’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 130 mm

0°42’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 150 mm

0°22’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 155 mm

0°18’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 160 mm

0°12’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 165 mm

0°08’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 175 mm

-0°02’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 180 mm

-0°08’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 145 mm

0°28’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 135 mm

0°38’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 125 mm

0°48’+0°30′-0°30′

средняя колёсная база, X = 53 mm

+1°58’+0°30′-0°30′

Боковой наклон оси шкворня

X = 260 mm

16°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 265 mm

16°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 270 mm

16°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 275 mm

15°48’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 280 mm

15°35’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 285 mm

15°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 290 mm

15°08’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 295 mm

14°55’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 300 mm

+14°40’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 305 mm

14°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 310 mm

14°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 315 mm

14°00’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 20 mm

13°48’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 325 mm

13°35’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 330 mm

13°20’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 335 mm

+13°10’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 340 mm

+12°53’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 345 mm

+12°42’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

X = 350 mm

12°28’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 1°00′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

порожний

18°40’+0°00′-0°00′

с полной нагрузкой

+18°15’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°00’+0°15′-0°15′

Развал задних колёс

0°00’+0°20′-0°40′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий