По модификации 214 также найдено:
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 260 mm
-0°07’+0°10′-0°10′
X = 265 mm
-0°04’+0°10′-0°10′
X = 270 mm
-0°02’+0°10′-0°10′
X = 275 mm
0°01’+0°10′-0°10′
X = 280 mm
0°03’+0°10′-0°10′
X = 285 mm
0°06’+0°10′-0°10′
X = 290 mm
0°08’+0°10′-0°10′
X = 295 mm
0°11’+0°10′-0°10′
X = 300 mm
0°13’+0°10′-0°10′
X = 305 mm
0°16’+0°10′-0°10′
X = 310 mm
0°18’+0°10′-0°10′
X = 315 mm
0°21’+0°10′-0°10′
X = 20 mm
0°23’+0°10′-0°10′
X = 325 mm
0°26’+0°10′-0°10′
X = 330 mm
0°28’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
X = 260 mm
-1°30’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 265 mm
-1°15’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 270 mm
-1°00’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 275 mm
-0°48’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 280 mm
-0°35’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 285 mm
-0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 290 mm
-0°08’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 295 mm
0°07’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 300 mm
0°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 305 mm
0°33’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 310 mm
0°47’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 315 mm
1°00’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 20 mm
1°12’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 325 mm
+1°27’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 330 mm
+1°40’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 335 mm
1°52’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 340 mm
2°05’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 345 mm
2°20’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
X = 350 mm
2°32’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 1°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
длинная колёсная база, X = 90 mm
+1°29’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 105 mm
+1°00’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 105 mm
+1°08’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 105 mm
+1°16’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 110 mm
0°54’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 115 mm
+1°08’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 140 mm
0°21’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 140 mm
0°32’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 140 mm
0°46’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 170 mm
-0°15’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 170 mm
0°02’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 170 mm
0°21’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 60 mm
+1°53’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 60 mm
+1°53’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 60 mm
+1°54’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 70 mm
+1°46’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 75 mm
+1°40’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 80 mm
+1°28’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 80 mm
+1°32’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 80 mm
+1°36’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 85 mm
+1°22’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 85 mm
+1°28’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 85 mm
+1°32’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 90 mm
+1°17’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 90 mm
+1°22’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 95 mm
+1°12’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 95 mm
+1°19’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 95 mm
+1°23’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 65 mm
+1°45’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 65 mm
+1°48’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 65 mm
+1°50’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 180 mm
-0°25’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 175 mm
-0°20’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 165 mm
-0°08’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 160 mm
-0°02’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 155 mm
0°03’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 150 mm
0°10’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 145 mm
0°15’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 135 mm
0°26’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 130 mm
0°32’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 125 mm
0°38’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 120 mm
0°42’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 115 mm
0°49’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 100 mm
+1°05’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 75 mm
+1°33’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 70 mm
+1°40’+0°30′-0°30′
короткая колёсная база, X = 53 mm
+1°59’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 70 mm
+1°42’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 75 mm
+1°36’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 180 mm
0°12’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 175 mm
0°18’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 165 mm
0°25’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 160 mm
0°30’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 155 mm
0°32’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 150 mm
0°38’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 145 mm
0°42’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 135 mm
0°50’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 130 mm
0°54’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 125 mm
0°59’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 120 mm
+1°02’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 110 mm
+1°11’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 100 mm
+1°20’+0°30′-0°30′
длинная колёсная база, X = 53 mm
+1°58’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 100 mm
+1°12’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 110 mm
+1°02’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 115 mm
0°58’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 120 mm
0°52’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 130 mm
0°42’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 150 mm
0°22’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 155 mm
0°18’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 160 mm
0°12’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 165 mm
0°08’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 175 mm
-0°02’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 180 mm
-0°08’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 145 mm
0°28’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 135 mm
0°38’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 125 mm
0°48’+0°30′-0°30′
средняя колёсная база, X = 53 mm
+1°58’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
X = 260 mm
16°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 265 mm
16°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 270 mm
16°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 275 mm
15°48’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 280 mm
15°35’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 285 mm
15°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 290 mm
15°08’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 295 mm
14°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 300 mm
+14°40’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 305 mm
14°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 310 mm
14°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 315 mm
14°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 20 mm
13°48’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 325 mm
13°35’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 330 mm
13°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 335 mm
+13°10’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 340 mm
+12°53’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 345 mm
+12°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
X = 350 mm
12°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°00′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
порожний
18°40’+0°00′-0°00′
с полной нагрузкой
+18°15’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°00’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс
0°00’+0°20′-0°40′