По модификации 519 CDI 4x4 также найдено:
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 437 mm
-0°08’+0°05′-0°05′
X = 439 mm
-0°08’+0°05′-0°05′
X = 441 mm
-0°07’+0°05′-0°05′
X = 443 mm
-0°06’+0°05′-0°05′
X = 445 mm
-0°05’+0°05′-0°05′
X = 447 mm
-0°04’+0°05′-0°05′
X = 449 mm
-0°03’+0°05′-0°05′
X = 451 mm
-0°02’+0°05′-0°05′
X = 453 mm
-0°02’+0°05′-0°05′
X = 455 mm
-0°01’+0°05′-0°05′
X = 457 mm
0°00’+0°05′-0°05′
X = 459 mm
0°01’+0°05′-0°05′
X = 461 mm
0°01’+0°05′-0°05′
X = 463 mm
0°02’+0°05′-0°05′
X = 465 mm
0°02’+0°05′-0°05′
X = 467 mm
0°03’+0°05′-0°05′
X = 469 mm
0°04’+0°05′-0°05′
X = 471 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 473 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 475 mm
0°06’+0°05′-0°05′
X = 477 mm
0°06’+0°05′-0°05′
X = 479 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 481 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 483 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 485 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 487 mm
0°09’+0°05′-0°05′
X = 489 mm
0°09’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс
X = 437 mm
-0°01’+0°05′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
X = 439 mm
0°01’+0°05′-0°35′
X = 441 mm
0°03’+0°05′-0°35′
X = 443 mm
0°05’+0°05′-0°35′
X = 445 mm
0°07’+0°05′-0°35′
X = 447 mm
0°08’+0°05′-0°35′
X = 449 mm
0°10’+0°05′-0°35′
X = 451 mm
0°12’+0°05′-0°35′
X = 453 mm
0°14’+0°05′-0°35′
X = 455 mm
0°16’+0°05′-0°35′
X = 457 mm
0°19’+0°05′-0°35′
X = 459 mm
0°20’+0°05′-0°35′
X = 461 mm
0°23’+0°05′-0°35′
X = 463 mm
0°25’+0°05′-0°35′
X = 465 mm
0°28’+0°05′-0°35′
X = 467 mm
0°30’+0°05′-0°35′
X = 469 mm
0°32’+0°05′-0°35′
X = 471 mm
0°35’+0°05′-0°35′
X = 473 mm
0°37’+0°05′-0°35′
X = 475 mm
0°40’+0°05′-0°35′
X = 477 mm
0°43’+0°05′-0°35′
X = 479 mm
0°45’+0°05′-0°35′
X = 481 mm
0°47’+0°05′-0°35′
X = 483 mm
0°50’+0°05′-0°35′
X = 485 mm
0°53’+0°05′-0°35′
X = 487 mm
0°561’+0°05′-0°35′
X = 489 mm
0°59’+0°05′-0°35′
Боковой наклон оси шкворня
X = 437 mm
11°31’+0°30′-0°30′
X = 439 mm
11°28’+0°30′-0°30′
X = 441 mm
11°25’+0°30′-0°30′
X = 443 mm
11°23’+0°30′-0°30′
X = 445 mm
11°20’+0°30′-0°30′
X = 447 mm
11°17’+0°30′-0°30′
X = 449 mm
11°14’+0°30′-0°30′
X = 451 mm
11°11’+0°30′-0°30′
X = 453 mm
11°08’+0°30′-0°30′
X = 455 mm
11°05’+0°30′-0°30′
X = 457 mm
11°02’+0°30′-0°30′
X = 459 mm
10°59’+0°30′-0°30′
X = 461 mm
10°56’+0°30′-0°30′
X = 463 mm
10°53’+0°30′-0°30′
X = 465 mm
10°50’+0°30′-0°30′
X = 467 mm
10°47’+0°30′-0°30′
X = 469 mm
10°43’+0°30′-0°30′
X = 471 mm
10°40’+0°30′-0°30′
X = 473 mm
10°37’+0°30′-0°30′
X = 475 mm
10°34’+0°30′-0°30′
X = 477 mm
10°30’+0°30′-0°30′
X = 479 mm
10°26’+0°30′-0°30′
X = 481 mm
10°23’+0°30′-0°30′
X = 483 mm
10°19’+0°30′-0°30′
X = 485 mm
10°16’+0°30′-0°30′
X = 487 mm
10°12’+0°30′-0°30′
X = 489 mm
10°08’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 437 mm
18°23’+0°30′-0°30′
X = 439 mm
18°25’+0°30′-0°30′
X = 441 mm
18°27’+0°30′-0°30′
X = 443 mm
18°28’+0°30′-0°30′
X = 445 mm
18°30’+0°30′-0°30′
X = 447 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 449 mm
18°33’+0°30′-0°30′
X = 451 mm
18°35’+0°30′-0°30′
X = 453 mm
18°36’+0°30′-0°30′
X = 455 mm
18°38’+0°30′-0°30′
X = 457 mm
18°39’+0°30′-0°30′
X = 459 mm
18°40’+0°30′-0°30′
X = 461 mm
18°42’+0°30′-0°30′
X = 463 mm
18°43’+0°30′-0°30′
X = 465 mm
18°44’+0°30′-0°30′
X = 467 mm
18°46’+0°30′-0°30′
X = 469 mm
18°47’+0°30′-0°30′
X = 471 mm
18°48’+0°30′-0°30′
X = 473 mm
18°49’+0°30′-0°30′
X = 475 mm
18°50’+0°30′-0°30′
X = 477 mm
18°52’+0°30′-0°30′
X = 479 mm
18°53’+0°30′-0°30′
X = 481 mm
18°54’+0°30′-0°30′
X = 483 mm
18°55’+0°30′-0°30′
X = 485 mm
18°56’+0°30′-0°30′
X = 487 mm
18°57’+0°30′-0°30′
X = 489 mm
18°58’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°00’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс
0°00’+0°20′-0°20′