Ходовая часть MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 519 CDI 4×4

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

>

Схождение передних колес (общая ширина)

X = 437 mm

-0°08’+0°05′-0°05′

X = 439 mm

-0°08’+0°05′-0°05′

X = 441 mm

-0°07’+0°05′-0°05′

X = 443 mm

-0°06’+0°05′-0°05′

X = 445 mm

-0°05’+0°05′-0°05′

X = 447 mm

-0°04’+0°05′-0°05′

X = 449 mm

-0°03’+0°05′-0°05′

X = 451 mm

-0°02’+0°05′-0°05′

X = 453 mm

-0°02’+0°05′-0°05′

X = 455 mm

-0°01’+0°05′-0°05′

X = 457 mm

0°00’+0°05′-0°05′

X = 459 mm

0°01’+0°05′-0°05′

X = 461 mm

0°01’+0°05′-0°05′

X = 463 mm

0°02’+0°05′-0°05′

X = 465 mm

0°02’+0°05′-0°05′

X = 467 mm

0°03’+0°05′-0°05′

X = 469 mm

0°04’+0°05′-0°05′

X = 471 mm

0°05’+0°05′-0°05′

X = 473 mm

0°05’+0°05′-0°05′

X = 475 mm

0°06’+0°05′-0°05′

X = 477 mm

0°06’+0°05′-0°05′

X = 479 mm

0°07’+0°05′-0°05′

X = 481 mm

0°07’+0°05′-0°05′

X = 483 mm

0°08’+0°05′-0°05′

X = 485 mm

0°08’+0°05′-0°05′

X = 487 mm

0°09’+0°05′-0°05′

X = 489 mm

0°09’+0°05′-0°05′

Развал передних колёс

X = 437 mm

-0°01’+0°05′-0°35′

Максимальная разница между левым и правым 0°20′

X = 439 mm

0°01’+0°05′-0°35′

X = 441 mm

0°03’+0°05′-0°35′

X = 443 mm

0°05’+0°05′-0°35′

X = 445 mm

0°07’+0°05′-0°35′

X = 447 mm

0°08’+0°05′-0°35′

X = 449 mm

0°10’+0°05′-0°35′

X = 451 mm

0°12’+0°05′-0°35′

X = 453 mm

0°14’+0°05′-0°35′

X = 455 mm

0°16’+0°05′-0°35′

X = 457 mm

0°19’+0°05′-0°35′

X = 459 mm

0°20’+0°05′-0°35′

X = 461 mm

0°23’+0°05′-0°35′

X = 463 mm

0°25’+0°05′-0°35′

X = 465 mm

0°28’+0°05′-0°35′

X = 467 mm

0°30’+0°05′-0°35′

X = 469 mm

0°32’+0°05′-0°35′

X = 471 mm

0°35’+0°05′-0°35′

X = 473 mm

0°37’+0°05′-0°35′

X = 475 mm

0°40’+0°05′-0°35′

X = 477 mm

0°43’+0°05′-0°35′

X = 479 mm

0°45’+0°05′-0°35′

X = 481 mm

0°47’+0°05′-0°35′

X = 483 mm

0°50’+0°05′-0°35′

X = 485 mm

0°53’+0°05′-0°35′

X = 487 mm

0°561’+0°05′-0°35′

X = 489 mm

0°59’+0°05′-0°35′

Боковой наклон оси шкворня

X = 437 mm

11°31’+0°30′-0°30′

X = 439 mm

11°28’+0°30′-0°30′

X = 441 mm

11°25’+0°30′-0°30′

X = 443 mm

11°23’+0°30′-0°30′

X = 445 mm

11°20’+0°30′-0°30′

X = 447 mm

11°17’+0°30′-0°30′

X = 449 mm

11°14’+0°30′-0°30′

X = 451 mm

11°11’+0°30′-0°30′

X = 453 mm

11°08’+0°30′-0°30′

X = 455 mm

11°05’+0°30′-0°30′

X = 457 mm

11°02’+0°30′-0°30′

X = 459 mm

10°59’+0°30′-0°30′

X = 461 mm

10°56’+0°30′-0°30′

X = 463 mm

10°53’+0°30′-0°30′

X = 465 mm

10°50’+0°30′-0°30′

X = 467 mm

10°47’+0°30′-0°30′

X = 469 mm

10°43’+0°30′-0°30′

X = 471 mm

10°40’+0°30′-0°30′

X = 473 mm

10°37’+0°30′-0°30′

X = 475 mm

10°34’+0°30′-0°30′

X = 477 mm

10°30’+0°30′-0°30′

X = 479 mm

10°26’+0°30′-0°30′

X = 481 mm

10°23’+0°30′-0°30′

X = 483 mm

10°19’+0°30′-0°30′

X = 485 mm

10°16’+0°30′-0°30′

X = 487 mm

10°12’+0°30′-0°30′

X = 489 mm

10°08’+0°30′-0°30′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 437 mm

18°23’+0°30′-0°30′

X = 439 mm

18°25’+0°30′-0°30′

X = 441 mm

18°27’+0°30′-0°30′

X = 443 mm

18°28’+0°30′-0°30′

X = 445 mm

18°30’+0°30′-0°30′

X = 447 mm

18°31’+0°30′-0°30′

X = 449 mm

18°33’+0°30′-0°30′

X = 451 mm

18°35’+0°30′-0°30′

X = 453 mm

18°36’+0°30′-0°30′

X = 455 mm

18°38’+0°30′-0°30′

X = 457 mm

18°39’+0°30′-0°30′

X = 459 mm

18°40’+0°30′-0°30′

X = 461 mm

18°42’+0°30′-0°30′

X = 463 mm

18°43’+0°30′-0°30′

X = 465 mm

18°44’+0°30′-0°30′

X = 467 mm

18°46’+0°30′-0°30′

X = 469 mm

18°47’+0°30′-0°30′

X = 471 mm

18°48’+0°30′-0°30′

X = 473 mm

18°49’+0°30′-0°30′

X = 475 mm

18°50’+0°30′-0°30′

X = 477 mm

18°52’+0°30′-0°30′

X = 479 mm

18°53’+0°30′-0°30′

X = 481 mm

18°54’+0°30′-0°30′

X = 483 mm

18°55’+0°30′-0°30′

X = 485 mm

18°56’+0°30′-0°30′

X = 487 mm

18°57’+0°30′-0°30′

X = 489 mm

18°58’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

0°00’+0°15′-0°15′

Развал задних колёс

0°00’+0°20′-0°20′

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле
Добавить комментарий